Как назвать новый учебно-консалтинговый центр? - вопрос №193859

Как назвать учебно-консалтинговый центр?

01.02.12
5 ответов

Ответы

Екатерина, есть смысл обратиться к специалистам по неймингу. Им, в свою очередь, надо дать как можно больше информации об этом предприятии. Удачно подобранное имя поможет окупить затраченные на его подбор средства.

01.02.12

По правде говоря можно использовать имя какого-нибудь именитого человека в этой сфере. Конечно желательно чтобы ваши методы соотносились. Вы даже можете связаться с этим человеком и сказать, что в честь него хотите назвать свой учебно-консалтинговый центр.

Так же можно выделить направление по которому происходит развитие вашей компании. И важна так же область распространения вашего влияния. В общем пишите, разберёмся как лучше.

01.02.12

Определено, что самым индикативным (на что реагирует) на человека является имя гуру или специфика деятельности. Если вы назовете УК центр по вопросам стратегии предприятий «Майкл Портер предлагает...», или «Управляй как Джобс» — то к такому центру потянутся все понимающие необходимость подучится управлять компаниями. То же может быть с названием: " Стратегии побеждать"  и т.д. Это как красная тряпка для быка. Не называйте нейтральными романтичными именами: даже если это какой-то центр для молодежи. Если есть новый метод преподавания, который будет в Вашем УКЦ внедрятся, и о нем все знаю (мода-тренд) -можно обыграть этот методж в названии УКЦ. Если никто о нем не слышал, лучше не упоминать, каким бы он прогресивным не был. 

Повторюсь: и по поисковым машинам (интернет) и по иследованиях и по советам знаных бренд-гуру: назвайте с использованием названия сферы деятельности (лучше, конкретной спецификации) или обыгрывайте известные имена в данной области.

Обращайтесь. Удачи!

01.02.12

Самое лучшее пособие которое я видел по брэндингу

это Томас Гэд 4D брендинг. Признанный экперт в это деятельности.

Более того его компания представленна в России

Если нет желания приобретать книгу можно попробывать решить это вопрос.

Тут все очень индивидуально зависит в первую очередь от представления лица вашего идеального клиента с одной стороны и то к чему вы движетесь вашей конечной цели, миссии.

06.02.12

Используйте в названии ваше конкурентное преимущество, так же будет эффектно международное слово, которое понятно на любом языке

21.02.12

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Боровик Виктор

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store