Здравствуйте! В чем заключается проблема подготовки к социальной практике младших школьников, с какими проблемами здесь сталкиваются и как их решить?

Ответы

Формы и методы сотрудничества семьи и школы в рамках введения ФГОС- 2 включают целый комплекс взаимодействия родителей со школой, носящий как обучающий так и коррекционный характер. Методы коррекции в работе предполагают изменения отношений родителей детей, родителей к процессу воспитания.

Партнерские отношения семьи и школы нацелены на повышение психолого — педагогической компетентности родителей;
владение родителями информацией о роли потребности у детей в общении с близкими взрослыми и сверстниками для формирования гармоничной личности;
расширение и содержательное обогащение видов совместной деятельности ребенка и родителей;
повышение культуры общения родителей и детей;
организацию условий для осознания самим родителем особенностей своего эмоционального отношения к ребенку, родительских чувств;
развитие форм сотрудничества и кооперации в отношениях, формирование внутрисемейного доверия.
Эффективность воспитательной работы зависит и от взаимоотношений родителей и учителя, его умения сотрудничать со школой, опираясь на ее помощь и поддержку. Это кропотливая работа и формы ее разнообразны.
Это и посещение родительских собраний, и групповые и индивидуальные беседы как с классным руководителем, так и с учителями — предметниками, участе в родительских конференциях, «круглых столах» и т. д.
Однако, разнообразие форм и методов еще не всегда обеспечивает успех. Основная и главная задача родителей — сделать школу своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений со школой.
29.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Елена Васильевна

Сейчас на сайте
Меня зовут Елена Васильевна, я репетитор по математике из г. Гомель (Беларусь). Занимаюсь со школьниками (8 по 11 класс), а также со студентами.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика