Здравствуй! Зовут меня Александр и в компьютерах я не новичок. Но, шестые сутки не могу продлить лицензию программы "Dr.Web 11". - вопрос №1951182
На мой запрос специалистам службы поддержки компании «Доктор Вебер», также не могу получить ответ. Не отвечают. Видимо, первомайские праздники у них ещё продолжаются и им не до меня. Поэтому, прошу совета на форуме. Причина: все мои браузеры сбрасывают интернет-соединение с их официальным сайтом в момент продления лицензии. И что я только не делал и куда только не звонил по телефону. Но всё напрасно и проблему мне не удаётся решить. Вирусов в моей ОС нет. В настройках браузеров, как впрочем настройках и разрешениях других программ, я разбираюсь неплохо. Но, может быть, я что-то упустил из вида? Подскажите, пожалуйста что? Возможно, у кого-то из Вас была такая проблема?
Здравствуйте.
Если проблема не решена. Пишите в чат. Помогу!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Если проблема не решена. Пишите в чат. Помогу!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1951182-zdravstvuj-zovut-menya-aleksandr-i-v-kompyuterah-ya-ne-novichok-no-shestie-sutki-ne-mogu-prodlit-licenziyu-programmi-quot-dr-web-11-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?