Здравствуй! Зовут меня Александр и в компьютерах я не новичок. Но, шестые сутки не могу продлить лицензию программы "Dr.Web 11". - вопрос №1951182

На мой запрос специалистам службы поддержки компании «Доктор Вебер», также не могу получить ответ. Не отвечают. Видимо, первомайские праздники у них ещё продолжаются и им не до меня. Поэтому, прошу совета на форуме. Причина: все мои браузеры сбрасывают интернет-соединение с их официальным сайтом в момент продления лицензии. И что я только не делал и куда только не звонил по телефону. Но всё напрасно и проблему мне не удаётся решить. Вирусов в моей ОС нет. В настройках браузеров, как впрочем настройках и разрешениях других программ, я разбираюсь неплохо. Но, может быть, я что-то упустил из вида? Подскажите, пожалуйста что? Возможно, у кого-то из Вас была такая проблема?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день .
На какой операционной системе Вы работаете?
11.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день .
Вам в помощь .
11.05.16
Здравствуйте.
Если проблема не решена. Пишите в чат. Помогу!!!
11.05.16

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store