Здравствуй! Зовут меня Александр и в компьютерах я не новичок. Но, шестые сутки не могу продлить лицензию программы "Dr.Web 11".

На мой запрос специалистам службы поддержки компании «Доктор Вебер», также не могу получить ответ. Не отвечают. Видимо, первомайские праздники у них ещё продолжаются и им не до меня. Поэтому, прошу совета на форуме. Причина: все мои браузеры сбрасывают интернет-соединение с их официальным сайтом в момент продления лицензии. И что я только не делал и куда только не звонил по телефону. Но всё напрасно и проблему мне не удаётся решить. Вирусов в моей ОС нет. В настройках браузеров, как впрочем настройках и разрешениях других программ, я разбираюсь неплохо. Но, может быть, я что-то упустил из вида? Подскажите, пожалуйста что? Возможно, у кого-то из Вас была такая проблема?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день .
На какой операционной системе Вы работаете?
11.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Добрый день .
Вам в помощь .
11.05.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Если проблема не решена. Пишите в чат. Помогу!!!
11.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
☑ Профессиональная помощь в настройке, установке любых программ, драйверов и операционных систем семейства Windows, Mac OS. ☑☑☑ Избавлю от вирусов, баннеров и прочей гадости. ☑ Помогу разобраться с железом. ☑ Видеомонтаж, Фото и видео услуги. ●●● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность