Подберите для каждого учащегося адекватные методы, средства и формы обучения в ситуации, когда учебное содержание большое по объему, но в целом не

сложное. Постарайтесь спрогнозировать результат их применения и дайте оценку их эффективности. Ученик 1. Маше 13 лет. Она является ученицей 7-го класса. К учению не испытывает никакого интереса. На занятиях никогда не проявляет активности, задания выполняет неохотно и некачественно, иногда не доводит дело до конца. Часто получает низкие отметки. Если ее что-то не устраивает, может нагрубить кому угодно. Но за пределами школы у девочки много друзей, в том числе есть лучшая подруга. Маша очень любит музыку и обучается игре на фортепиано по собственному желанию. Ученик 2. Саше 12 лет, он учится в 6-м классе. На уроках он либо ничего не делает, либо нарушает дисциплину. По успеваемости успешно переходит с двойки на тройку и наоборот. Но он является одним из лидеров класса. Ребята его искренне уважают. К тому же, у Саши светлый ум, но он не хочет его проявлять. Ученик 3. Андрей – ученик восьмого класса. Со времени начальной школы он принимает активное участие в мероприятиях различного характера.Он отлично поет, читает стихи, занимается спортом, не пристрастен к вредным привычкам. На уроках Андрей всегда активен и поднимает руку по любому вопросу, однако часто отвечает невпопад, никогда не выполняет домашние задания, из-за чего его итоговые отметки снижаются, делая его постоянным троечником. Андрей предрасположен к обидам, может из-за этого отказаться работать на уроке. Ученик 4. Миша учится в седьмом классе. У него низкая успеваемость и плохая дисциплина. Иногда он делает пакости (например, моет доску мыльной тряпкой), о которых раскаивается, только если его наказывают, через какое-то время все повторяется. В общении со сверстниками Миша не испытывает трудностей. Однако с учителями он часто огрызается. Ученик 5. Лера – спокойная добрая девочка-семиклассница. К учебе относится положительно и добросовестно. В общении со сверстниками и учителями не испытывает проблем. Старается разбираться в материале, но иногда испытывает трудности в решении некоторых учебных вопросов. Сложности возникают, если она не закрепляет дома знания, полученные на уроках, и иногда в процессе усвоения нового материала. Ученик 6. Вика является лучшей ученицей в своем классе (в 8-м). Учеба дается ей очень легко, и у нее высокая успеваемость. Она четко и быстро отвечает на поставленные вопросы, и ей не нужно долго изучать учебники, чтобы разобраться в новой теме. Однако на уроках ей часто бывает скучно, из-за чего она теряет интерес к учебе.
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Елена Васильевна

Сейчас на сайте
Меня зовут Елена Васильевна, я репетитор по математике из г. Гомель (Беларусь). Занимаюсь со школьниками (8 по 11 класс), а также со студентами.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика