Чебоксары

Здравствуйте уважаемые эксперты. Развиваю юридическое направление и параллельно получаю второе высшее образование - юриспруденция/магистратура. Раньше

практиковалась только в недвижимости. Страшновато браться за дела. Хочу спросить, как Вы думаете, стоит ли на первые дела снижать стоимость услуг и на какую процентную часть от общей суммы (за малоопытность)? Создаю свой штат юристов, сама уже несколько крупных судебных процессов выиграла, но тем не менее чувствую себя пока неуверенно. Что посоветуете? И можно ли при утверждении прайса на услуги ориентироваться на расценки адвокатской палаты? Если за дела берусь, изучаю всю подноготную, вижу то, что многие рядовые юристы пропускают. Насколько глубоко мне можно вовлекаться в процессы и где та грань, которую необходимо соблюсти, чтобы из управляющего не превратиться в обслуживающего клиентов правозащитника?
Вопрос задан анонимно
09.07.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Те кто успешнее, у них смелости больше чем страха. Если уверенны в себе и есть другая денежная подпитка, цену необязательно снижать. 
Неуверенность у вас нормальная, как у любого новичка. Одно дело самой в судах дела вести, другое дело собственник и управленец в своей фирме. Вы теперь несете ответственность за подчиненных. Все зависит от характера. Покажите свой характер и ваша неуверенность трансформируется в уверенность. 
При утверждении прайса, можно ориентироваться на местный рынок. Но это не главное. Сперва надо понять, какие дела вы хотите вести, каких клиентов хотите обслуживать? Какой доход хотите получить и куда его вложите.  Вы же открываете бизнес не ради бизнеса, а ради финансового дохода? Для чего вам нужен этот доход? Нужны еще и амбиции. Деньги любят счет и движение)). Чем яснее и точнее у вас будут прописаны ваши желание, тем эффективнее будет развиваться ваш бизнес. Всё начинается с головы)).
По поводу грани… о грани можно будет говорить года через три)), а то и пять. Ваше дело и вам его строить. Будут вопросы, пишите))!
10.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Н.

Сейчас на сайте
Эксперт по маркетинговым коммуникациям, действующий директор по маркетингу, коуч. Увлечение эзотерикой и магией помогает иррационально подходить к решению простых и сложных задач. 16 лет в сфере управления персоналом, рекламой и продажами. 4 года эзо Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Управление