Здравствуйте! После переноса номера возникла проблема. Пришло сообщение:
Уважаемый Клиент! После перенесения Вашего номера в сеть другого оператора, у Вас осталась задолженность перед ПАО «МТС» по - вопрос №2063228
ЛС 277376155695 в размере -25,75 руб. Просьба произвести оплату. Инф. по тел.: 88002500890, МТС Я позвонила оператору мтс, мне сказали идти в салон мтс. В салоне меня спросили: к какому паспорту у вас привязан номер. Я ответила к паспорту моего отца. Они сказали приходить с отцом и паспортом. Через два дня пришло смс от другого оператора: Подтверждение оплаты долга перед "Мобильные ТелеСистемы" ОАО не получено. Услуги связи будут сегодня отключены. Обратитесь в "Мобильные ТелеСистемы" ОАО И теперь не могу совершать звонки и Интернета нет. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! У Вас был отрицательный баланс на момент переноса номера в сеть другого оператора. Необходимо пополнить баланс на 25,75 руб. После пополнения новый оператор автоматически включит услуги телефонии и интернета.
Отец и его паспорт необходимы для любых операций с номером, точно также как с банковской картой при обращении в отделение.
Так же посоветовал бы Вам переоформить номер на свое имя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! У Вас был отрицательный баланс на момент переноса номера в сеть другого оператора. Нео..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2063228-zdravstvujte-posle-perenosa-nomera-voznikla-problema-prishlo-soobshenie-uvazhaemij-klient-posle-pereneseniya-vashego-nomera-v-set-drugogo. Можно с вами обсудить этот ответ?