Здравствуйте! После переноса номера возникла проблема. Пришло сообщение: Уважаемый Клиент! После перенесения Вашего номера в сеть другого оператора, у Вас осталась задолженность перед ПАО «МТС» по

ЛС 277376155695 в размере -25,75 руб. Просьба произвести оплату. Инф. по тел.: 88002500890, МТС Я позвонила оператору мтс, мне сказали идти в салон мтс. В салоне меня спросили: к какому паспорту у вас привязан номер. Я ответила к паспорту моего отца. Они сказали приходить с отцом и паспортом. Через два дня пришло смс от другого оператора: Подтверждение оплаты долга перед "Мобильные ТелеСистемы" ОАО не получено. Услуги связи будут сегодня отключены. Обратитесь в "Мобильные ТелеСистемы" ОАО И теперь не могу совершать звонки и Интернета нет. Помогите пожалуйста.
02.08.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! У Вас был отрицательный баланс на момент переноса номера в сеть другого оператора. Необходимо пополнить баланс на 25,75 руб. После пополнения новый оператор автоматически включит услуги телефонии и интернета.
Отец и его паспорт необходимы для любых операций с номером, точно также как с банковской картой при обращении в отделение.
Так же посоветовал бы Вам переоформить номер на свое имя.
02.08.16
Зайдите на оф.сайте МТС  в ЛК, и там все посмотрите, и оплатите.
02.08.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Наталья Страздаускене

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии