Москва

Я занимаюсь оформлением меловых досок, окон и интерьеров мелом, маркерами и красками в общепите: в кафе, ресторанах, магазинах и т.п. Как обеспечить постоянный приток новых клиентов? - вопрос №2070904

Ответы

Здравствуйте Александр.

Вариант 1 — Составьте качественное коммерческое предложение и активно рассылайте его всем вашим потенциальным клиентам.

Вариант 2 — Наладьте взаимодействие со смежными поставщиками ваших клиентов.

Вариант 3 — Запустите программу лояльности и дополнительные «пряники» для своих постоянных клиентов.

Все 3 варианта, в зависимости от ваших конкретных обстоятельств можно успешно комбинировать между собой.

 

С уважением, Денис. 

07.08.16
Добрый день.
В дополнение к ответу высказавшегося эксперта, попробуйте разработать сайт и запустить его продвижение. Для начала можно использовать средства контекстной рекламы.

Удачи!
С уважением, Юрий.
08.08.16
Здравствуйте! Александр, есть ли у Вас сайт в интернете? Если нет, тогда у Вас нет бизнеса. Есть множество способов привлечения людей из интернета и просто размещая рекламу в газетах. Подумайте о создании своего сайта. Могу помочь в оформлении и дальнейшем продвижении сайта в интернете. Напишите мне в личку или в чат и мы обсудим с вами дальнейшие действия.
09.08.16
Александр, а я дам совершенно другой совет: доска меловая не «товар первой необходимости», поэтому найдите возможность предложить клиентам сопутствующие товары: мелки, стикеры, салфетки, губки, лазерные указки, краски светящиеся в темноте, магниты, шторы, жалюзи, 3Dжалюзи или шторы, ленты для штор,3D-картины, включите воображение. Товар предлагайте больше тот, который самый современный и мало имеющийся у конкурентов рядом с вами, сделайте эл.презентацию для клиентов, где покажете, как это выглядит. работайте у клиентов чаще с их маркетологами и дизайнерами, дружите, это позволит наработать имидж успешного и современного продажника.Удачи!
23.08.16
Доброго времени суток Александр! Вот моё видение картины развития Вашего бизнеса. Почему бы Вам просто не обойти грубо говоря весь район вокруг Вашего дома и не предложить дизайнерскую помощь в оформление магазинов, ресторанов и тд. Совершенно бесплатно(предположим они оплатят за непосредственно расходные части). Пару человек соглашаются, Вы в свою очередь проделываете работу, и как следствие людям будет куда комфортнее делать покупки, либо же обедать в красивом месте.   Поднимая рыночный ценник, вы приходите к конкурентам и объясняете такой момент как возрастание прибыли, клиентов и тд. у их конкурентов, в расчёте из оформления, Вами обстановки внутри заведений. Если на это не идёт Ваш потенциальный клиент, Вы рекламируете его сами в сетях, газетах и тд показывая какое красивое место и как было бы приятно очутиться в незабываемых объятиях сказки и тд.(в зависимости от вашего стиля оформления). Тем самым создавая внутреннюю конкуренцию среди Ваших клиентов Вы привлечете, клиентов себе. Главное научится себя грамотно преподнести, составить красочное описание своей услуги и Вас всё получится. Удачи!
10.09.17
Для начала составьте список потенциальных клиентов и постоянных.
Сделайте качественные визитки и листовки с фото ваших работ.
Регулярно, например раз в неделю обзванивайте или лучше приходите к самым «жирным» клиентам, если вы прийдете вовремя то для вас с большой вероятностью найдется работа.
Для вас главное наработать несколько крупных постоянных клиентов, а когда они к вам привыкнутьне стесняйтесь повышать цену за свою работу.

05.04.19

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
3 ответа
30.07.09
Вопрос задан анонимно
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
7 ответов
15.11.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store