Добрый день! Вопрос следующий. Было персональное предложение от СберБанка по кредитной карте. Лимит предложили 354 т.р. Карту выпустили в ОБ. Через три дня в мобильном банке отображается карта с «Нулевым» лимитом. Такое возможно? Как у вас проходит инструкция лимитообразования? И корректен ли отображаемый лимит в Мобильном банке? 3 дня прошло с момента выпуска. Спасибо!

Ответы

Тимур, самым правильным будет обратиться в отделение банка (с паспортом) к администратору отдела кредитных карт или кредитования физических лиц, там вам все объяснят и в случае выявления ошибки при выпуске карты-ее сразу исправят.
06.09.16
Здравствуйте.
Такое возможно, если карта не активирована, карта новая/3 дня с момента выпуска/поэтому нужно позвонить или прийти в Банк и специалист проделает определенную работу по этой карте.
Успехов!
06.09.16
Добрый день, Вам для начала необходимо запросить баланс по карте через банкомат и если в случае если он и там окажется нулевым, распечатать чек с балансом и обратиться в отделение банка, выдавшего карту или позвонить на горячую линию и оставить там жалобу.
Часто бывает что технические работы не позволяют увидеть  актуальные данные.
15.01.17
Рекомендуем личную консультацию

Евгения

Сейчас на сайте
Везде есть плюсы, вместе найдем обязательно . )
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банки и кредиты