Добрый день! Вопрос следующий. Было персональное предложение от СберБанка по кредитной карте. Лимит предложили 354 т.р. Карту выпустили в ОБ. Через три дня в мобильном банке отображается карта с «Нулевым» лимитом. Такое возможно? Как у вас проходит инструкция лимитообразования? И корректен ли отображаемый лимит в Мобильном банке? 3 дня прошло с момента выпуска. Спасибо!

Ответы

Тимур, самым правильным будет обратиться в отделение банка (с паспортом) к администратору отдела кредитных карт или кредитования физических лиц, там вам все объяснят и в случае выявления ошибки при выпуске карты-ее сразу исправят.
06.09.16
Здравствуйте.
Такое возможно, если карта не активирована, карта новая/3 дня с момента выпуска/поэтому нужно позвонить или прийти в Банк и специалист проделает определенную работу по этой карте.
Успехов!
06.09.16
Добрый день, Вам для начала необходимо запросить баланс по карте через банкомат и если в случае если он и там окажется нулевым, распечатать чек с балансом и обратиться в отделение банка, выдавшего карту или позвонить на горячую линию и оставить там жалобу.
Часто бывает что технические работы не позволяют увидеть  актуальные данные.
15.01.17

Наталья Викторовна

Читать ответы

Вита Александровна

Читать ответы

Василий Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банки и кредиты