Современные потребители редко серьёзно воспринимают рекламу, понимая, что положительные качества рекламируемого продукта почти всегда завышены, а о

недостатках принято не вспоминать. Однако в мировой судебной практике существуют случаи разбирательства ситуаций, когда реклама ввела в заблуждение покупателя. В таких ситуациях реклама рассматривается как некое публичное предложение. Какой термин существует для обозачения данного понятия? Запишите существительное в им.п. и ед. ч. без пробелов, точек и иных терминов. Образец ответа: [опись].
Вопрос задан анонимно
24.09.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Саргузина Дарья Александровна

Студентка Института Индустрии Туризма имени Сенкевича. Занимаюсь подготовками к школе и вопросами по учебе. Преподаю английский и испанский языки, право и обществознание, русский и географию. Также консультирую по религии и туризму и искусству.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Право