Современные потребители редко серьёзно воспринимают рекламу, понимая, что положительные качества рекламируемого продукта почти всегда завышены, а о

недостатках принято не вспоминать. Однако в мировой судебной практике существуют случаи разбирательства ситуаций, когда реклама ввела в заблуждение покупателя. В таких ситуациях реклама рассматривается как некое публичное предложение. Сделка по этому предложению считается заключённой, когда лицо, направившее данное предложение, получает согласие. Как называется данное согласие?
Вопрос задан анонимно
29.09.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

акцепт
02.11.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Саргузина Дарья Александровна

Студентка Института Индустрии Туризма имени Сенкевича. Занимаюсь подготовками к школе и вопросами по учебе. Преподаю английский и испанский языки, право и обществознание, русский и географию. Также консультирую по религии и туризму и искусству.
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Право