Современные потребители редко серьёзно воспринимают рекламу, понимая, что положительные качества рекламируемого продукта почти всегда завышены, а о - вопрос №2143867
недостатках принято не вспоминать. Однако в мировой судебной практике существуют случаи разбирательства ситуаций, когда реклама ввела в заблуждение покупателя. В таких ситуациях реклама рассматривается как некое публичное предложение. Сделка по этому предложению считается заключённой, когда лицо, направившее данное предложение, получает согласие. Как называется данное согласие?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "акцепт" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2143867-sovremennie-potrebiteli-redko-serezno-vosprinimayut-reklamu-ponimaya-chto-polozhitelnie-kachestva-reklamiruemogo-produkta-pochti-vsegda. Можно с вами обсудить этот ответ?