Современные потребители редко серьёзно воспринимают рекламу, понимая, что положительные качества рекламируемого продукта почти всегда завышены, а о

недостатках принято не вспоминать. Однако в мировой судебной практике существуют случаи разбирательства ситуаций, когда реклама ввела в заблуждение покупателя. В таких ситуациях реклама рассматривается как некое публичное предложение. Сделка по этому предложению считается заключённой, когда лицо, направившее данное предложение, получает согласие. Как называется данное согласие?
Вопрос задан анонимно
29.09.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

акцепт
02.11.16
Лучший ответ по мнению автора

Саргузина Дарья

Читать ответы

Роман Железнов

Читать ответы

Татьяна Исакова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Право