программа изначально была написано для игрового автомата рулетки, числа по середине, сами числа, которые выпадали, ( 3ий и 4ий к примеру выпал 15, потом 14, 17, 6 и типа того, )… числа стопа, (12, 7, 15, 8, 2, 35, ))) те числа, с которого виртуальный шарик начинает тормозить, снижать скорость, для полной остановки, если внимательно посмотреть числа стопа на 6 пунктов опережают те числа которые должны выпасть ,(можно посмотреть на барабане рулетки )) к примеру для выпадение числа 15 наоборот по часовой стрелке шарик должен тормозить с 12-и которые находится на 6 секторов выше, и для этого шарик делает 90 ходов (37 ход, это один полный круг ) шарик не может крутится меньше одного полного круга, и не может крутится больше 3 круга минус 1 ход. с лева первые 3 цифры, к прмеру 12, с которого шарик начинает тормозить, 90 кол ходов, сколько шарик крутился, 15, цифра которая выпала, это наоборот по часовой стрелке,,.… 7 с которой шарик стал тормозить, 97 кол ходов, которые шарик сделал, старт был с 15, покрутился 97 ходов, и остановился на цифре 14,, это уже по часовой стрелке, те что с лева наоборот, те что с права по часовой стрелке… 3 пункта, та цифра с которой шарик начинает тормозить, кол ходов или та цифра которая выпала ( мало вероятно ) как то влияет на ту цифру, которая должна еще выпасть, может сразу следующая, или через 3 хода, или 4 я не знаю, но оно как то влияет на предстоящую цифру, нужно найти на какую, и как… этот алгоритм, или как там будет формула
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "хочу попытаться разобраться в программе" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2145197-pomosh-po-matematike-plata-400. Можно с вами обсудить этот ответ?