здрасти у меня такой вопрос. я купил симку теле 2 тариф крутой 20гб в месяц 10 ночных 10 дневных мне нужно их израсходывать до 12 февраля.. но я уже - вопрос №2312617
израсходывал дневной трафик если я щас пополню баланс на 1390 как того требует тариф может ли пополнится дневной трафик или надо ждать до 12 февраля пока не кончится ночной? и еще вопрос когда я заходил в личный кабинет там почему то не мои даные ФИО а какого то казаха хотя я когда покупал симку мне не регистрировали ее как было раньше когда покупаешь симку требовали ксирокопию удо а щас можно спокойно купить только плати
Антон, то что Вам продали симку не на Ваше имя это грубейшее нарушение и является мошенничеством. Насколько я знаю с нового года будут проверять и блокировать сим-карты зарегистрированные на левых людей. Тем более не известно кто и с какой целью ее использовал до Вас, потом попробуй доказать, что Вы не причем. Рекомендую обратиться по горячей линии в Теле2 и объяснить ситуацию, за одно и про тариф узнаете))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Антон, то что Вам продали симку не на Ваше имя это грубейшее нарушение и является мошенничеством. На..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2312617-zdrasti-u-menya-takoj-vopros-ya-kupil-simku-tele-2-tarif-krutoj-20gb-v-mesyac-10-nochnih-10-dnevnih-mne-nuzhno-ih-izrashodivat-do-12. Можно с вами обсудить этот ответ?
1 — вы можете прийти в салон с паспортом и симкой, и переоформить симку на себя полноценно, это нормально. просто поясните ситуацию приобретения — виновен розничный торговец (описанная ситуация норма для СПб в частности)
2 — на большой рамке (как банковская карта) написан номера PUK, если он у вас сохранился — можете звонить по номеру бесплатному номеру сапорта теле2 611 и получить полную консультацию, в частности по тарифам и расходованию средств. для авторизации годятся как номер паспорта, так и PUK — они равноправны