Я хотела зайти в личный кабинет сбербанк, логин верный а пароль нет, это первая попытка, а вторая попытка я ввела короч логин и пароль а в пароли было вместо 0 стояло D... а третью попытку я не - вопрос №2344139

использовала, скажите карту заблокировали или нет? Я даже когда правильно ввела зайти не могла в личный кабинет
24.02.17
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Нет не заблокировали.
На крайний случай нажмите восстановление пароля от личного кабинета на сайте. Возможности будут ограничены до подтверждения до того момента пока не обратитесь в контактный центр.

900, +7 (495) 500‑55‑50, 8 (800) 555‑55‑50 — Номера центра.
25.02.17
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

300 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store