Помогите по психологии.Заранее спасибо.

1. Как соотносятся сознание и деятельность? Подберите примеры, иллюстрирующие их единство и различие.

2. В чем проявляется и как характеризуется утомление и переутомление? Подготовьте рекомендации школьникам и студентам для снятия или уменьшения утомления.

3. Сравните категории потребности и мотива. Приведите три примера многозначной связи потребностей и мотивов.

4. Охарактеризуйте виды экспериментов в психологии. Чем различаются двухуровневые и многоуровневые эксперименты?

5. Опишите прием экспериментального изученияпамяти. Какую закономерность он позволяет исследовать?

6. Назовите  качества мышления и раскройте их содержание. В каких случаях в наибольшей степени проявляются такие качества мышления, как гибкость ума, самостоятельность, критичность ума? Приведите пример экспериментального изучения качества мышления.

7. Подберите примеры полезной мечты и пустой мечтательности. Проанализируйте роль мечты в Вашей деятельности.

8. Составьте  рекомендации подросткам по формированию волевых качеств характера.

9. Сравните категории темперамент и характер. Оформите   результаты в виде таблицы.

10.  От каких факторов зависит развитие способностей? Какие возможные причины угасания детских талантов?

Требования к контрольной работе: обязательно использование справочной, учебной и научной литературы и ссылки на неё. Желательно иллюстрирование ответов примерами из художественной литературы и собственного  жизненного и профессионального опыта. Объем работы  в печатном виде (8-10 страниц формата А4). 

 

Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Сейчас на сайте
Михаил Александров
Михаил Александров
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Сейчас на сайте
Андрей Андреевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука