Вы работаете в PR-отделе российской компании по производству компьютерных игр. Ваша компания разработала новую игру, которая по прогнозам экспертов,

может стать популярной не только в России, но и за рубежом. Задача: Наладить связи с различными средствами массовой информации. 1) Описать, какие СМИ может заинтересовать подобная информация (разбить СМИ на группы, изложить особенности работы с ними). 2) Изложить структуру пресс-релиза для специализированных СМИ. (Информацию о компании-производителе и характеристиках игры придумать самостоятельно). В качестве основы можете взять любую существующую игру. 3) Какие еще PR-средства (кроме работы со СМИ) можно использовать на информационном этапе в подобной ситуации?
25.05.17
0 ответов
Ответов пока нет

Андрей Андреевич

от 70 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Васильевна

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Алёна Альбертовна

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store