Как отключить недействующий интернет-пакет? - вопрос №2490251

У меня юисби-модем теле2 Казахстан. Был подключен интернет-пакет 300 Мб на неделю. Он меня устраивал. Сегодня набрала команду список интернет-пакетов и в этом списке пакет в 300 Мб уже не значится. Есть пакет на 250 и на 400 Мб. У меня срок пакета еще не истек, а трафик кончился. По-новой ппереподключить 300 Мб не могу, т.к. пакет устарел, подключила 250 Мб. А вот как мне теперь отключить этот устаревший 300 мб пакет не пойму. Команда *147*8*4# уже не работает. Попробовала команду *147*0*4# и тоже не срабатывает. Как мне убрать 300 мб пакет? Я боюсь как выйдет срок он снова подтянется. И вообще не налажено что-то там. Даже набераю просто команду для полной информации пот пакетам и мне выходит только на 250 Мб пакет, хотя я набираю соответствующие команды по разным пакетам.

Ответы

наберите 611 и 0 для соединения с оператором (может потребоваться PUK код симки или паспортные данные на кого зарегистрировано номер)

вам подскажут какие пакеты активированы в данный момент, как включить/выключить, и могут просто сами все настроить по вашему желанию

ps можно набрать с другого телефона Теле2, назвать номер по которому требуется обслуживание и подтвердить права на него (PUK или паспортные данные)
13.06.17

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

✯ Анна ✯

от 0 p.
Читать ответы

Роман Александрович

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьютерная графика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store