WebMoney закрыл мой ID. - вопрос №250648

Вопрос. Проблема с Арбитражем WebMoney. У меня заблокировали ID, из-за одного положительного отзыва на скажем сайт мошенников. Но я точно не помню был ли он тогда таким, и оставлял ли я о сайте отзыв. Так вот, Арбитраж из-за такого отзыва заблокировала мой ID, и требовали от меня получения персонального аттестата. Но у меня есть формальный, и мне не зачем приобретать,да еще и платить от 10$ за персональный аттестат. Я им сказал что мои данные я предоставлю, но платить не буду. Вот Они мне и отказали в ОБСЛУЖИВАНИИ. Подскажите что делать? Хотелось бы оставить мой кошелек, т.к. не смогу выводить из других систем свои финансы.

13.04.12
3 ответа

Ответы

Тут два варианта или создать новый кошелек, либо платить

15.04.12

Да уж)Печально. Я, например, уже очень давно понял, что только дебетные банковские карты — самое лучшее средство.

17.04.12
вариант один — сделать персональный аттестат
чего вам опасаться если вы делаете всё честно и не думаете никого обманывать?
второй кошелёк если обнаружат, то заблокируют
кошелёк нужно регистрировать на реальные данные
31.12.14

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Боровик Виктор

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store