В группе четырехлеток детей с нарушениями зрения (слабовидящие дети) воспитатель проводит игровое упражнение. Она поместила в разные места групповой - вопрос №2555076

комнаты, недалеко друг от друга, квадратную, треугольную и круглую коробку. В середине комнаты педагог высыпал много мелких кубиков, мячиков, цилиндров и кирпичиков трех разных форм (соответственно формам трех емкостей). Сначала воспитатель проверила, все ли дети знают основные формы. Детей выстроила кругом возле расположенных на полу предметов, предложила опуститься на корточки и потрогать руками эти фигурки. Объяснила задание. Начинает играть музыка. Дети изображают движения покачивающихся не ветру деревьев. Как только музыка обрывается, каждый ребенок должен как можно быстрее брать, обследовать тактильно один из рассыпанных на полу предметов и перенести их в соответствующую коробку. Кто справится со своим заданием раньше всех, об этом сообщает педагог, тому все сидящие ребята громко и весело хлопают в ладоши. Упражнение прошло весело и очень живо. 1. Какие программные задачи решались при организации игрового упражнения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие приемы использовал воспитатель? Дайте обоснованную оценку этим приемам, с учетом особенностей развития детей.
14.08.17
0 ответов
Ответов пока нет

Александр

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Й Гавриил Йорданов

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store