Здравствуйте!!Сегодня устанавливала драйвер для сканера CanoScan LiDE 110(диск шел вместе со сканером), - вопрос №2734943

но после установки появляется окно «драйвер поддерживающий solution menu ex не установлен».Что делать? В чем проблема?
Вопрос задан анонимно
17.01.18
2 ответа

Ответы

Здравствуйте.
Какая система? х32 или х64bit?
Драйвер с оф сайта?
17.01.18
Здравствуйте !
Если драйвер не ставится с диска ( идущий вместе с сканером ), то это значит драйвер устарел, и система его вряд-ли возьмет .
Попробуйте скачать с сайта производителя данного сканера, новейшую версию драйвера.
17.01.18

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store