Помогите, пожалуйста решить задачи! - вопрос №2818708

Профессиональная задача 1. Воспитатель, выкладывая на ковре дорожку из крупных кирпичиков, произносит: «Вот я кирпичики положила, еще кирпичик и еще один кирпичик». К ней подходят дети: «Юра, помоги мне! Возьми кирпичик, положи его на дорожку!» Ребенок охотно выполняет задание, а затем сам берет кирпичик и кладет его на дорожку. «И Света кирпичик положит, и Марина. Вот какую дорожку длинную мы все вместе построили. Возьмите матрешек и поставьте их на дорожку. Гуляют матрешки по дорожке», — сообщает воспитатель.

Дополнительные вопросы:

Как вы думаете, о какой возрастной группе идет речь в данном случае?

Почему вы так решили?

Какие особенности возраста учел педагог?

Профессиональная задача 2. На занятии по рисованию дети, разделившись на подгруппы, изображают зверей в лесу на новогоднем празднике. На одном большом листе они рисуют идущих друг за другом медведя, зайчика и лису. Один ребенок изобразил медведя в профиль, а другой — лису с шестью лапами: она торопится на праздник. На другом листе дети рисуют нарядно украшенную елку, а под ней Деда Мороза, у которого несколько мешков с подарками.Мешки разного цвета, в том числе и коричневый. Дети увлечены. Кто-то, справившись с изображением животного, дорисовывает деревья, кусты. Но вот работа окончена. Все рассматривают то, что получилось.

— Посмотрите, дети, на этого медведя, его Алеша нарисовал. Что у медведя не так нарисовано? — показывает воспитатель на изображенного в профиль медведя.

— У него только одно ухо! — отвечают дети.

— Дорисуй медведю еще одно ухо и глаз! — советует взрослый. Мальчик собирается возразить, но потом нехотя берет кисточку и подчиняется совету.

— А что у этой лисички не так? — заостряет внимание детей воспитатель на изображении лисы.

— У лисы только четыре лапы, а у этой много, — уточняют дети.

— Ты что же забыл, что у лисы только четыре лапы? — упрекает педагог мальчика, нарисовавшего лису с шестью лапками.

— А это что за странный мешок? Наверное, в нем не подарки Деда Мороза, а что-то другое? — удивляется взрослый коричневому мешку и завершает занятие такими словами:

— Ну что, молодцы! Много разных зверей нарисовали. Очень хорошие работы получились! И звери, и все мы довольны тем, как порисовали!

Дополнительные вопросы:

Какие особенности дошкольников не были учтены педагогом?

Имеет ли он право критически оценивать работы дошкольников?

Что вы изменили бы при подведении итогов занятия?

Ответов пока нет
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store