Брянская область

Здравствуйте. Заказал мебельный гарнитур, оказался с дефектами. Продавец устранять их отказался, написал претензию на возврат денег (отправил заказ. - вопрос №2854615

письмом), после получения и истечении 10 дней никаких подвижек, написал жалобу в Роспотребнадзор, продавец решил вернуть деньги. И у меня вопрос — сумма возврата будет только за сам гарнитур или ещё требовать неустойку 1% за каждый просроченный день?
27.04.18
1 ответ

Ответы

Вы иммете право подать претензию о взыскании денежных средств в качестве неустойки.


27.04.18

Боровик Виктор

7500 р.
Читать ответы

Елена

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store