Помогите сделать полный синтаксический разбор предложения для вуза
Я пожалел, что я не художник, который мог бы отобразить всю прелесть этого весеннего утра. - вопрос №3146870
Сложноподчиненное с двумя придаточными (изъяснительная (пожалел о чем? — что не художник) с союзом «что» и определительная (художник какой? — который мог бы отобразить) с союзом «который»). Последовательное подчинение: вопросы от части к части задаются последовательно.
1. Главная часть: я пожалел. Простое, повествовательное, невосклицательное, полное, двусоставное, нераспространенное.
Грамматическая основа: я пожалел — подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое — простое глагольное.
2. придаточная изъяснительная: что я не художник. Простое, повествовательное, невосклицательное, полное, двусоставное, нераспространенное.
Союз «что» связывает части.
Грамматическая основа: я не художник. Подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое — составное именное с пропущенной связкой «быть» (в настоящем времени она нулевая — опускается: ср. я был не художник). Именная часть — существительное с отрицательной частицей.
3. Который мог бы отобразить всю прелесть этого весеннего утра — придаточная определительная (художник какой? — который мог бы...)
грамматическая основа: который мог бы отобразить (подлежащее — союзное слово «который», сказуемое — составное именное: основной глагол — отобразить, вспомогательный — мог бы — выражает модальное значение возможности).
отобразить что? — прелесть — прямое дополнение, выраженное существительным в В.п. без предлога.
прелесть какую? — всю — определение, выраженное определительным местоимением.
прелесть чего? — утра — дополнение, выраженное существительным.
утра какого? — этого — определение, выраженное указательным местоимением.
Утра какого? — весеннего — определение, выраженное прилагательным.