Новосибирская область

Здравствуйте,у нас в магазине участились недостачи,и началось все с того момента,когда стали отдавать деньги поставщикам уже после ревизии,а расчёт должен произойти до ревизии,но начальство - вопрос №3397001

споритчтоэто не влияет на недостачу и выщитывает с нас суммы недостачи, но я понимаю что ошибка в документах, а продавцы виноваты, объясните мне пожалуйста права я или нет
12.08.19
3 ответа

Ответы

Добрый день!
 1. Расчеты с поставщиками должны осуществлять официально через кассу или расчетный счет. При этом выписываются официально расходные кассовые ордера и к ним пробивается онлайн чек, на основании Закона ФЗ № 54 по онлайн кассам.
2. На проведение ревизии ( ИНВЕНТАРИЗАЦИИ) издается официальный приказ с указанием даты и состава комиссии.
Перед началом инвентаризации с м.о.л. берется расписка, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию ( В Т.Ч. ЧЕКИ КАССОВЫЕ ВМЕСТЕ С РАСХОДНЫМИ КАССОВЫМИ ОРДЕРАМИ)
Бухгалтер проводит все документы до начала инвентаризации и согласовывает с м.о.л. отчет на дату инветаризации. На 2-ом экземпляре отчета м.о.л. бухгалтер и м.о.л. ставят подписи: Отчет сдал- м.о.л расписывается, отчет принял, проверил — ставит подпись бухгалтер.
Только после этого проводится сверка фактического наличия материальных ценностей, т.е. ревизия и составляется сличительная ведомость или инвентаризационная в 2-х экз. Один отдается м.о.л. со всеми подписями всех членов комиссии.
 При расхождении учетных данных в бухгалтерском учете и фактическом — пишется объяснительная м.о.л., на имя директора.
Директор издает приказ, на основании него производится взыскание из заработной платы официально, но не более 25% от заработка. М.О.Л. должны ознакомиться с данным приказом под роспись с указанием даты.
 Вторые экземпрляры отчетов м.о.л. с подписями бухгалтера о проверке, за все время работы хранятся у м.о.л., вот именно для таких случаев.

12.08.19
Здравствуйте.
Независимо, когда вы выдали деньги поставщику-до или после ревизии, недостачи не должно быть при правильном ведении дел.
Высчитывают недостачи с материально- ответственного лица, кто производит расчет с поставщиками,, если именно там замечены недостачи.
Если ошибка действительно в документах-ее всегда можно найти, в отчетах/приход-расход/так же, видимо кто-то не против взять не своё, положить в свой карман-отсюда и недостачи.
12.08.19
Конструктивные и объемно-планировочные решения Вам помогут, начните с плана

17.08.19

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store