Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать фигуру с множеством координат в пространстве X Y Z - вопрос №4802328

Есть пространство 640x480, для каждой точки пространства определена высота(z-координата). При отрисовке координат получаем полусферу с обрезанными краями(что то вроде домика со сферической крышей). Был реализован алгоритм интегрирования градиента для этого трехмерного изображения. Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать начальную фигуру, либо сгладить перепады высоты, появившиеся при интегрировании градиента.
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

✯ Анна ✯

от 0 p.
Читать ответы

Роман Александрович

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьютерная графика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store