На почту icloud.com не приходит письмо с кодом для входа в origin. память на Icloud не заполнена, письмо со своей второй почты(gmail) на эту(icloud) пришло, а от EA с кодом подтверждения не - вопрос №4983318

приходит. Хотя на вторую почту(gmail) пришло письмо и от EA. Но аккауунт привязан к icloud.com, и нужно войти именно через нее. На сколько я знаю почту помнять при входе нельзя.
29.11.22
1 ответ

Ответы

Если вы не получаете письмо с кодом подтверждения от EA на свой аккаунт icloud.com, есть несколько действий, которые можно попробовать:

    Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» в вашем почтовом ящике на icloud.com, возможно письмо было помещено туда автоматически.

    Убедитесь, что адрес отправителя EA не находится в списке заблокированных адресов электронной почты на вашем аккаунте icloud.com.

    Попробуйте зарегистрировать аккаунт в Origin с другой почтовой службы, чтобы проверить, работает ли он.

    Свяжитесь со службой поддержки EA, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с отправкой писем на почту icloud.com и узнать, что еще можно сделать в этой ситуации.

Надеюсь, это поможет вам решить проблему с получением кода подтверждения от EA.
14.04.23

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store