Как правильнее понять объектно-ориентированный стиль программирования на GUI в Python? - вопрос №5211950

Здравствуйте. Я думаю, наверняка каждый начинал изучать ООП по учебникам. Как у кого это происходило в дальнейшем, я не представляю. Дойдя до этой темы, я вроде бы и понял, но в каких случаях использовать, не имел представлений, да и мне хватало процедурного с функциями.
Когда дошло дело до созданий GUI, на tkinter и qt, я увидел «монстра»...
Синтаксис был похож на ООП, но выглядел иначе. Открываю учебник и снова вижу: собачки, кошки, машины, учителя, ученики и прочие members. Открываю другой учебник, долистываю до ООП и вижу всё ту же картину. Перечитав все доступные учебники и справки в интернете, ничего нового, всё то же самое, классы и объекты только разные. Нигде не объяснялось, как работает ООП без созданий объектов, в особенности при создании виджетов для GUI.
Простецкий пример:
class Toplevel1:
def __init__(self, top=None):
top.geometry(«208x122+383+106»)
top.title(«Toplevel 0»)
self.top = top
self.Label1 = tk.Label(self.top)
self.Label1.place(relx=0.034, rely=0.066, height=31, width=65)
self.Label1.configure(anchor='w')
self.Label1.configure(compound='left')
self.Label1.configure(text='''Label''')

И вроде всё знакомо, но многое поменялось. К тому же, этого повсеместноего«self» стало ещё больше, и не очень понятно, где его нужно использовать, а где — нет.
Ну, и завершается код строками:
if __name__ == '__main__':
support.main()

Без того плохое понимание ООП убивается всем вот этим. Как программировать в таком стиле? И нужно ли?

12.07.23
0 ответов
Ответов пока нет

Дима

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
1 ответ
14.03.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store