Пропал звук - вопрос №10242

Пропал звук — через наушники есть, в колонках тишина… Как выяснить, в чем дело? Колонки приказали долго жить или со звуковой картой проблемы? А может, с кодеками неполадки? Накануне устанавливала K-Lite Mega Codec Pack. Может, что-то встало криво? Звуковая SB Audigy 4, система Windows SP 2. Помогите, пожалуйста, разобраться!!! В наушниках не могу — голова раскалывается… А звук нужен!!!

Дополнение автора от 14.03.09 11:53:10
Со звуковой проблем нет — уже легче… Спасибо!!!У меня USB гарнитура. Переустановка Windows не помогла — придется с колонками разбираться… :(((

Дополнение автора от 14.03.09 13:24:50
В диспетчере устройств «Все устройства работают нормально». Звуковая карта Sound Card Creative Audigy 4 OEMМатеринкаMB Asus P5LD2 i945P DDR2 Lan LGA775 ATX Насколько мне известно там есть встроенная звуковая карта. Как переастроиться на нее? Если это возможно, конечно.

Дополнение автора от 14.03.09 14:55:40
Колонки у меня обычные — не USB.В общем, придется мастера искать — в программах я еще как-то разбираюсь — в «железных» проблемах, что называется «полный ноль».

Дополнение автора от 14.03.09 16:07:49
Спасибо Вам огромное за моральную поддержку! Ситуация дошла до смешного — не на чем колонки проверить, даже элементарный плеер отсутствует. :) Но они вроде шумят, и на звонок мобильника, как обычно писком реагируют… Похоже, звуковая приказала долго жить… :(((

Дополнение автора от 14.03.09 18:14:37
Вы зрите в корень!!! Называется мама убиралась… :))))
14.03.09
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброго времени суток =)Итак, по порядку. Для начала следует уточнять соединение устройств — колонок и наушников, а точнее вы подсоединяете наушники в звуковую карту или в колонки (в некоторых колонках существует разъем под наушники)?В любом случае вряд ли это проблема с кодеками, драйверами или еще с каким либо ПО, т.к. звук в наушниках в любом случае есть, а это говорит о том что звуковая плата работает.Следовательно неисправность скорее всего в колонках, проверьте регулятор громкости (хотя я думаю вы первым делом его проверили), соединение между ПК и колонками, возможно кабель «перебит», можно в разные стороны аккуратно подергать сам коннектор(штекер 3,5), а точнее часть которая соединительную часть штекера и кабеля.Если увидите неисправность в штекере, штекер можно заменить, в любом радио магазине они продаются, стоят не более 20р., берите 3,5 мм стерео, если уведите неисправность в кабеле тоже можно отрезать, соединить и закрепить изолентой =)И краткий вывод из всего:В данном случае проблема явно не в ПО и даже не в звуковой карте, т.к. наушники все же воспроизводят звук.Но в любом если вы не уверены, что колонки неисправны, вы сможете легко их протестировать самостоятельно, подсоединив их к любому устройству где есть этот разъем, подойдет плеер, магнитофон и т.п. устройства. Только не отключайте колонки от питания (соответственно если они от него работают) =)С уважением, Алексей
14.03.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

И снова доброго времени суток.Так, ситуация немного прояснилась, у Вас USB наушники боюсь это несколько может изменить ответ…Если в ПК нет встроенной звуковой карты, у Вас стоит Sound Blaster Audigy 4 и подключены USB наушники, то возможные неисправности: 1. Не работают колонки, 2. Не работает разъем выхода аудио сигнала, куда и были подключены колонки. 3. Скрытые дефекты на плате: микротрещины, повреждена цепь ведущая к разъему и т.п.Если в ПК встроена звуковая карта типа AC97, ко всем вышеперечисленным причинам можно добавить, что возможно неисправна звуковая плата.Но в любом случае давайте сделаем вот что:1. Для начала проверьте работоспособность колонок.2. Проверьте в панели управления>система>оборудование>диспетчер устройств>звуковые, видео и игровые устройстваОтображается ли там Ваше устройство, правильно ли отображается, можно кликнуть правой клавишей мыши по устройству нажать свойства, там есть(хоть и зачастую бесполезная) диагностика, а вдруг она сможет Вам помочь.Если выяснится, что колонки работают, то к сожалению заочными консультациями тут не поможешь, несите звуковую карту в сервисный центр, нужно «прозванивать» плату и проверять на предмет микротрещин.Напишите как будет известна хоть какая-то информация.С уважением, Алексей.
14.03.09
В большинстве случаев ничего перенастраивать не нужно, главное чтобы драйвера были установлены, они идут в стандартной комплектации на диске от материнской платы. Затем подключите колонки или другое оборудование в разъем встроенной звуковой карты(в вашем случае USB). Скорее всего придется вытащить звуковую карту.
14.03.09
Для начала проверьте колонки, а потом уже можно подумать о дальнейших действиях о которых я Вам писал. К сожалению, это все, что я могу Вам посоветовать на заочной консультации.Сообщайте о дальнейшем развитии ситуации. Обязательно отвечу.С уважением, Алексей
14.03.09
На то я и здесь, чтобы оказывать Вам поддержку технически и морально =)А шум и писк от сотового телефона происходит в динамике, а у колонок может элементарно выйти из строя кабель со штекером.Простите за вопрос Вы уверены, что подключаете колонки именно в ту звуковую карту и в тот разъем (он зеленый)? Спрашиваю не случайно приходилось с таким сталкиваться.
14.03.09
Думаю это означает, что задача решена =)Был рад помочь =)Желаю удачи, если возникнут новые задачи буду рад помочь, здесь или на вконтакте, мой id 5890756.С уважением, Алексей
14.03.09

Глеб Черняк

Читать ответы

Кириедов Дмитрий

Читать ответы

Dmitriy_Teh

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store