РЕКЛАМА бесплатно

Приветствую вас уважаемые коллеги! Не так давно стал задумываться, а можно ли не тратить большие деньги на рекламу, но иметь каналы связи с потребителем? Оказалось, что можно. Так например, сейчас у меня есть, свой цветной принтер (+СМПЧ), и разного рода флаеры,листовки, визитки и т.п. мне обходятся буквально за копейки. Или еще пример, договорился с одним специализированным (отраслевым) изданием столичным, теперь они печатают новости моей компании, а мы за это распространяем их журнал в своем городе. Вопрос следующий, может кто нибудь тоже задумывался об этом? Какие варианты бесплатной (или максимально дешевой) рекламы есть у вас?
12.01.10
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

когда-то усвоив поговорку про "бесплатный сыр в мышеловке", чаще задумываюсь о наиболее действенной рекламе

именно она и будет самой дешевой, поскольку, в конечном-то счете интересует не сколько человек её проглядели, а сколько стали потенциальными и реальными потребителями

очевидно, что критерием рекламируемого товара является совокупность его потребительских качеств. Поэтому рекламирование заведомо никчемной продукции считаю просто наглым навязыванием, вызывающим только раздражение

один пример, который я наблюдал, работая в Сеуле — сидит кореец, возле него стопка упаковок наборов ножей, а перед ним — пенёк, на котором он этими ножами молча рубит гвозди. Коробки (ему их постоянно подносят, чтобы не устраивать завал) расхватывают, как некое чудо!.. Я зашел в соседний магазин — там все стены обклеены плакатами высшего полиграфического уровня… горы флайеров… и — ни одного покупателя!..

поэтому реклама — это реклама!  а массовые рассылки листовок/флаеров — это "последний выдох" производителя и "радостный вдох" многочисленной армии паразирирующих рекламных агентов...

22.07.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Могу предложить вам такой вариант — создание собственного каталога, журнала, или какого-другого издания, не сильно крупного, а именно вашего корпоративного. в котором первая часть будет посявщена вашей фирме, а остальная часть (не знаю сферы деятельности предприятия) — фирмам, сопровождающим отрасль деятельности вашей фирмы. К примеру, если у вас строительная компания, которая строит дома, то 1-я часть посвящена описанию обектов, а вторая всем фирмам по отделке, ремогу, дизайну и т.п… Необходимо продумать распространение журнала, которое заинтересует. Тогда эти сопровождающие фирмы видят прямую выгоду разместить рекламу своего предприятия в вашем издании. Вы устанавливаете стоимость размещения, нанимаете менеджера по сбору клиентов, платите ему процент от всех клиентов и в удачно выбранном издании получаете не только бесплатно напечатанную рекламную продукцию, которая не носит просто рекламный характер, а еще и может быть действительно полезна ее обладателям. К тому же, у вас обязательно останется прибыль от этого мероприятия, которую вы сможете опять же потратить на рекламу или другие нужды предприятия.

 

Процесс затратный по времени — не меньше месяца будет осуществляться сбор инфо и клиентов, а столько же дизайн и верстка. Но зато эффект, по своему опытй могу сказать, будет очень интересный. 

12.01.10

К тому же, вариант интернет-рассылок никто не отменял. Только действовать надо с умом, не спамить, а тщательно самостоятельно выбирать клиентов и их адреса. Правильно называть тему письма, только она заставляет ваши письма открываться и прочитываться. Обязательно — красивое и граммотное коммерческое предложение. 

12.01.10

Хах  =)

Я типа этим тоже занимался когда-то.......

заработать на этом можно, но и даже "нужно"

чтобы не тратить большие деньги на рекламу, нужно иметь достаточно хороший приток потециальных покупателей, но с одной стороны, чтобы иметь каналы с потребителями важно иметь отличную репутацию, и, конечно, вызывать доверие...

22.01.10

Ольга В.

Сейчас на сайте
Читать ответы

Оксана (Москва)

Читать ответы

Куликов Сергей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг