Бизнес - вопрос №47384

Здравствуйте!

Что дает исследование рынка? По каким основным критериям, параметрам наиболее грамотно его исследовать?

Благодарю.

Вопрос задан анонимно
10.12.10
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

В исследование рынка входит анализ конкурентов и анализ потребителей. Исследование рынка дает понять будут ли ваши товары или услуги рентабельными на рынке (будет ли спрос на них). Также дает понять, какую особенную услугу или сервис (например, гарантия: у конкурентов год, а у вас два или три) необходимо ввести для привлечения потребителей.

Удачи!


С уважением, Андрей

10.12.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.

Ваш вопрос, к сожелению не очень корректен, поэтому и ответ будет в общих чертах.

Во первых.

Вы задали вопрос на тематику "бизнес", а это значит, что вы собираетесь (или у вас уже есть) свой бизнес.

Теперь просто свяжитесь со мной и скажите, что именно вы намериваетесь делать и я отвечу на ваш вопрос.

 

 

С уважением, Виктор!

10.12.10

Здравствуйте.

Как правило исследование рынка проводится либо в целях проведения социалогического опроса, либо при  организации бизнес -процессов для изучения конюкруты рынка по определенному товару, продукут или услуге. Данные исследования необходимы во-первых для того, чтобы определиться по ценовой политике, чтобы она была конкурентноспособной на данном рынке, а также для определения целевой аудитории, а именно, потребителя товара, продукта или услуги. который вы намерены производить, продавать или оказывать. Также, при  проведении исследования рынка устанавливается наличие конкурентов и т.п. В дальнейшем данные, полученные при  таком исследовании, служат основой политики ценнобразования, разработки стратегии, планирования организации. Если у вас имеются более конкретные вопросы по данному направлению деятельности, обращайтесь, с удовольствием поделюс с вами подробной информацией.

10.12.10

Добрый вечер!!! Количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на данном рынке. Является частью маркетинговых исследований.

16.12.10

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store