Бесплатно
Бесплатные консультации
Всего эксперт дал 17 ответов, Рейтинг: +27 (5 лучших ответа, 3 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта
И еще! 
вас не приняли в новой автошколе с теми документами, которые выдает 1 автошкола, продолжить вы не сможете! Может стоит с начала сдать внутренние экзамены в 1 автошколе, а потом перевестись (я сама так делала). Просто возможно в любой автошколе есть правила (порядок) перевода, в котором возможно оговаривается, что человек должен завершить ступень курсов, а потом перевестись. Уточните это во вотрой автошколе пержде чем «пыль поднимать» в первой.
15.02.16
Ответ эксперта
добрый день.
Подать иск в суд вы всегда можете, это ваше право, надо только четко его сформулировать. Вам полностью услуга не оказана (от первой автошколы, вы же не все прошли и сдали), так что даже не смотря на их договор и его содержание вы всегда по закону имеете право расторгнуть договор и отказаться от их услуг (ссылаясь на переезд в др город или просто не подходящее расположение автошколы в связи с чем-нибудь). Вам должны вернуть деньги из расчета оплаченной суммы с вычетом понесенных расходов на ваше имя (это часы работы инструктора, бензин и др.). Оставшуюся часть они обязаны вернуть и + если вы потребуете полного письменного отчета с расходами на ваше имя. Это ваше право по ст. 32 и 33 ЗоЗПП

С уважением ЮС
15.02.16
Ответ эксперта

Добрый вечер!

Требования к маркировке обуви регламентированы ГОСТ Р 51121-97.

Где описывается, что Маркировка (и обуви в том числе) должна содержать следующие данные:

1 наименование товара;

2 наименование страны-изготовителя;

3 наименование фирмы-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть дополнительно обозначено буквами латинского алфавита);

4 основное (или функциональное) предназначение товара или область его применения;

5 правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и эффективного использования, ремонта, восстановления, утилизации, захоронения, уничтожения(при необходимости);

6 основные потребительские свойства или характеристики;

7 информацию об обязательной сертификации;

8 юридический адрес изготовителя и (или) продавца;

9 массу нетто, основные размеры, объем или количество;

10 состав (комплектность);

11 товарный знак (товарная марка) изготовителя (при наличии);

12 дату изготовления;

13 срок годности (или службы);

14 обозначение нормативного или технического документа, по которому изготавливается товар (для товаров отечественного производства);

15 информацию о добровольной сертификации (при наличии);

16 информацию о знаке соответствия товара государственным стандартам (на добровольной основе);

17 штриховой код товара (при наличии);

18 специфическую информацию для потребителя (при необходимости)

 

Информация, указанная в пунктах 1-8 является обязательной при маркировке импортной и отечественной обуви!!!!!!!!!!!!! 

Эта информация слово в слово написана в ГОСТе, можете посмотреть. Так что срок изготовления не попадает под первые 8 пунктов и поэтому не является обязательным условием! Но «палки в колеса» они вставлять умеют, так что можете просто поставить на коробках дату по накладной, так как другой даты (даты изготовления) вы не знаете.

Для отечественной обуви маркировка должна быть дополнена в соответствии с требованиями ГОСТа 7296-81 в разделе 1 следующей информацией:

·      обозначением нормативного документа, по которому изготовлялась обувь (ГОСТ или ОСТ, или ТУ);

·      товарным знаком изготовителя (при его наличии);

·      датой выпуска (месяц и две последние цифры года наносятся арабскими цифрами через точку — 11.01);

·      обозначением фасона колодки и (или) номера модели;

·      клеймом «CТ».

Дополнительно:

Срок годности (или службы) исчисляют с даты изготовления и указывают непосредственно на товаре, транспортной таре, упаковке (потребительской таре) с использованием одной из следующих типовых формулировок:

1 «Годен в течение… (дней- месяцев — лет)» или

2 «Годен до… (день — месяц- год)», или

3 «Использовать до...(день-месяц-год)».

4 «Срок службы… (лет -часов — циклов и др.).

Примечания

1 С учетом специфики конкретных товаров в информации о них для потребителя указывают срок хранения и срок годности (или службы) или только срок годности (или службы)товара.

2 Для товаров с практически неопределенно длительными (многолетними) технически возможными сроками хранения сроки их годности или сроки их хранения в информации для потребителя не указывают, а устанавливают их (при необходимости) в договоре (контракте) на поставку или в договоре (контракте) купли-продажи.

3 Изготовитель обязан указывать срок годности, если данный товар включен в утвержденный Правительством Перечень товаров, для которых установление срока годности обязательно.

Ценник — документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:

  • наименование предприятия-продавца;
  • наименование товара;
  • наименование предприятия-изготовителя;
  • сорт;
  • марку;
  • срок годности;
  • цену за единицу.

На обороте ценника продавец ставит дату заполнения, подпись заполнившего лица, а также печать организации. К сожалению, большинство ценников в розничной торговой сети не соответствует предъявляемым к ним требованиям.

15.02.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый день, Сергей.
1. Напишите претензию, в которой изложите неисправность телефона, сдачу его в сервисный центр (дата, подпись и сотрудник) и отказ магазина расторгнуть договор купли-продажи (кем и когда вам было сказано это и отказано). + приложите копию заключения сервисного центра и еще можете приложить копию договора сервисного центра по ремону продукции Explay (ее копию просите в сервисном центре).
2. Посылайте эту претензию +ксерокопии на юр и факт адрес магазина. т.е. 2 письма с УВЕДОМЛЕНИЕМ  о  вручении.
3. Ждите ответа в течение 10 дней после того, как они получили письмо. Обычно после этого люди становятся более сговорчивыми. Если нет, то необходимо составить исковое заявление и подать его в суд.

С уважением ЮС
03.02.16
Ответ эксперта
Чтобы представлять интересы ребенка в суде нужен человек с статусом адвоката! Ни какие документы не оговаривают что он должен быть конкретного возраста, места проживания или еще чего-либо. Он должен иметь только статус!
Оплачивать ему дорогу или нет это ваш вопрос, как вы с ним договоритесь. Сомневаюсь, что адвокат поедет в соседний город без оплаты, да еще и потратив на это свои деньги.
С уважением ЮС
02.02.16
Ответ эксперта
Добрый вечер, Юлия.

Как орган опеки может быть против того, что у ребенка останется от отца в наследство что либо (жилплощадь, счет в банке или ценные бумаги)?.. Он обязан дать разрешение. Только не совсем понятно для чего это банку? Но если они его требуют то пройдите эту процедуру и не тяните с этим, банки сейчас не вечны!

С уважением ЮС
02.02.16
Ответ эксперта
Добрый вечер, Татьяна.
Объявившийся ребенок (дочь\сын) вашего отца имеет такое же право и равную с вами долю на его имущество как и вы. Это наследство первой очереди.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)

ГК РФ Статья 1141. Общие положения

1. Наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности, предусмотренной статьями 1142 - 1145 и 1148 настоящего Кодекса.

Но так же можно изучить и ссылать на ст. 1117 п. 2 ГК РФ  с огромной доказательной базой.

С уважением ЮС

02.02.16
Ответ эксперта
Добрый вечер, Алексей.
Ключевая фраза в вашем вопросе то, что вы хотите улучшить условия проживания! Если они действительно будут лучше тех, что сейчас (не продав жил площадь), то думаю ОО не будет возражать. 
Вам в доказательство надо привести такие моменты, как улучшение жилья, работы и досуга/образования ребенка. Что поможет вам вырастить, прокормить и воспитать его лучше чем здесь в поселке. 

С уважением ЮС
02.02.16
Ответ эксперта
Добрый день, Татьяна.
По вашему вопросу ответы следующие:
1. Считается! Магазин обязан в срок вас уведомить! 
2. В случае передачи товара на ремонт сервисному центру или продавцу начало срока ремонта будет исчисляться со следующего дня после передачи потребителю квитанции свидетельствующей о приеме товара на ремонт. Во всех случаях законодательства о защите прав потребителей определяет, что все сроки исчисляются в календарных днях и вкл в себя выходные и праздничные дни. Другим словами если вы сдали в ремонт роутер 15.12, то отсчет начинается с 16 числа. и получаем, что в конце дня (24-00) 29 января этот срок проходит!
3. Если при обращении на след день, находящийся за пределами максимально установленного законом -45 ти дневного срока, т.е. в данном случае 30 января потребителю не предоставляют отремонтированный товар, это является законным основанием для отказа от дальнейшего ремонта и предъявлению требования о возврате денег (10 дней) либо о замене товара (7 дней).
!!! Ст. 23 п.2!!
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
!!! Ст. 18 п.1!!
… отказаться от сиполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
4. На этот вопрос юристу ответить трудно, его скорей осилит сотрудник сервисного центра, хотя ваше возмущение мне понятно.
Предъявить требования раньше чем после 45 дней вы бы могли, но в законе оговаривается, что это самый максимальный срок, на который продавец всегда будет ссылаться.

С уважением ЮС
30.01.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый вечер!
Очередь наследников выглядит так:
  1. Наследники первой очереди – дети, супруг и родители умершего. Если дети умершего скончались или отказались от наследства, то наследуют внуки умершего.
  2. Наследники второй очереди – братья, сестра (в том числе сводные), дедушки и бабушки умершего. Если братья и сестры скончались или отказались от наследства, то наследуют их дети, то есть племянники и племянницы умершего.
  3. Наследники третьей очереди – дяди и тети умершего. Если дяди и тети умерли или отказались от наследства, то наследуют их дети, то есть двоюродные братья и сестры умершего.
Другими словами, из первого пункта видно, что его сын наследует его имущества, конкретно вы здесь не причем, НО! У если у вас есть дети от этого наследника и это документированно, то в будущем (после смерти прямого наследника без завещания) они могут претендовать на жилплощадь.
27.01.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store