права потребителя - вопрос №101808

Я купила диван, в магазине мне сказали что доставка бесплатная, далее 180 руб. этаж и плюс 150 руб. сборка. Я с данными условиями согласилась. Однако когда мне привезли диван грузчики сказали что они его мне не понесут  в квартиру, так как он в лифт не входит, а также не помещается в пролет. После чего они уехали. Диван мне привезли послезакрытия магазина и на месте я никому не смогла дозвониться. Кое-как своими силами подняв в кравтиру диван и собрав его мы обнаружили в диване дефект, а именно подлокотник с одной стороны находится на значительном расстоянии от дивана, отчего портится весь вид дивана. Когда я пришла в магазин мне отказались менять диван и тем более возвращать деньги, аргументируя это тем, что я приняла диван, расписавшись в бумагах грузчиков, и испортила диван (во время того, как мы несли диван ко мне на 9 этж, порвалась задняя ткань, однако на внешний вид это не вляет). Что мне делать? Есть шанс вернуть деньги или поменять диван? Прошло 2 дня с покупки

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!

Сначала советую написать письменную претензию в магазин. Вам продан товар явно ненадлежащего качества, кроме этого были нарушены условия договора о доставке и сборке. В соответствии с «Правилами продажи отдельных видов товара»,

Ст. 118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Ст. 27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;соразмерного уменьшения покупной цены;незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.Удачи!
29.07.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store