Здравствуйте, купил товар, приехал домой открыл коробку там прибор был без защитной пленки, из за чего линзы оказались с мелкими дефектами, в приборе отсутствуют болты,на корпусе явные сколы - вопрос №1169581
Здравствуйте! Следует незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата или обмена товара. А если начнет «тупить» (извиняюсь за выражение!), — обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Следует незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать во..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1169581-zdravstvujte-kupil-tovar-priehal-domoj-otkril-korobku-tam-pribor-bil-bez-zashitnoj-plenki-iz-za-chego-linzi-okazalis-s-melkimi-defektami-v. Можно с вами обсудить этот ответ?