Челябинская область

Имею социальную карту. Из-за технического порока карты не могу расплатиться ею в магазинах. Обращалась по горячей линии, сообщили о тех. пороке карты. Могу ли я сменить карту, запросив новую с ТЕМ ЖЕ - вопрос №1244690

НОМЕРОМ, т.к. на эту карту ежемесячно получаю платежи?
10.11.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
0 ответов
29.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store