Санкт-Петербург

Здравствуйте, купил калонку jbl через месяц сломалась отвез в магозин сказали вести в сервис там дали бумажку и сказали ждать, скоро заканчиваться 45 суток я звоню говорят, что ждем запчасти так как - вопрос №1457317

их нет и в бумажке написанно, если запчастей нет то срок ремонта не ограничен. Как мне быть есть ли смысл требовать новую колонку или ждать когда починят?
17.04.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Право на возврат денег у Вас было с самого начала после обнаружения недостатка товара, т.к. колонка не входит в Перечень технически сложных товаров. Если же будет нарушен максимально допустимый пунктом статьей 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, то Вы также вправе вернуть уплаченную за товар сумму денежных средств. Предъявите такое требование продавцу, приложив копию заказа на ремонт к заявлению.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
18.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store