Краснодарский край

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? В декабре я заключила договор с интернет провайдером на подключение к сети... - вопрос №1528835

интернет.Они произвели все необходимые работы еще до заключения договора после огласили стоимость подключения 15 000 руб. сумма меня устроила т.к. это частный сектор цена абсолютно адекватная.После чего 14 декабря 2014 года я заключила договор с ООО «Новый Интернет» на подключение к сети интернет и произвела в тот же день предоплату 100 % (15 000 руб.). По договору осуществить подключение компания должна была в течении 60 рабочих дней, чего естественно не произошло, из компании мне даже не позвонили мой супруг звонил и приезжал к ним сам на что они сказали что в скором времени все сделают, но этого так и не произошло по сей день 18 июня 2015 год.В договоре написано что если у провайдера возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства и он не успеет в назначенный срок выполнить свои обещания то либо он мне оплатит неустойку 0,01 от 100% (15 000 руб.) за каждый день просрочки, либо заключить доп. соглашение на продление срока предоставления услуги.Но этого так и не произошло.

Ответы

Здравствуйте. Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей неустойка начисляется в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), сумма неустойки не может превышать сумму задолженности по договору. В претензии стоит указать о нарушении сроков исполнения обязательств по договору, свои требования исполнителю.
18.06.15
Могу составить юридически обоснованную претензию со ссылками на нормы законодательства. Обращайтесь ко мне в чат, если это необходимо.
18.06.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store