Республика Саха (Якутия)

Доброго времени суток! Заказывали смартфон через официальный сайт этого продукта. На третий день без каких-либо причин смартфон отключился и больше не включился, в связи с этим решили вернуть - вопрос №1537137

обратно. Но, их почтовый адрес на сайте не был указан. Поэтому решили написать на их электронную почту, где они спросили в чем причина возврата, а адрес так и не отправили. Решили позвонить, но они ссылались на то, что адреса не знают и что лучше обратиться к ним через эл.почту. Хотела узнать, если они умышленно не отправляют свой почтовый адрес и таким образом тянут время, то что делать по истечении срока возврата? Имеем ли мы право возвращать покупку по истечении срока, если не могли отправить продукт к ним на экспертизу вовремя из-за того, что они не отправляли свой почтовый адрес? За ранее благодарю за Ваши ответы!
27.06.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store