Москва

Здравствуйте, попал в такую неприятную ситуацию. Мобильный телефон нуждался в ремонте: замена модуля экрана. В интернете нашел сайт сервиса, в котором по телефону сообщили, что стоимость данного - вопрос №1661840

ремонта — 4900 р.( вместе с заменой), приезжает курьер, забирает, ремонтируют в сервисе и привозит обратно. За всё по телефону объявили 4900р, даже если я откажусь от ремонта, смогу забрать телефон без какой-либо оплаты. Приехал курьер заполнили акт приема-сдачи устройства. В нем описано уже, что если я откажусь от ремонта, необходимо будет оплатить доставку курьером и диагностику, но на это благополучно не обратили внимания. В итоге звонят из сервиса предъявляя совсем другую стоимость 8900 р., говорят, что оператор ошиблась и назвала стоимость без замены модуля экрана, а так же они обнаружили что якобы не работают нижние кнопки, и они тоже подлежат замене, хотя по факту не работал только экран. За такую цену я не готов ремонтировать телефон, но и за то, что меня заманили в этот сервис обманом, платить не хочется. Подскажите каким образом я могу повлиять на них, есть ли смысл писать заявление в органы? Заранее спасибо!
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store