Зравствуйте. Имеется интернет провайдер "Ростелеком", очень часто интернет от него лагает, попросту пропадает соединение. Много раз жаловался, звонил - вопрос №1847791

в их техническую поддержку. Приходили «специалисты» делали «замеры» скорости, расходились на «все хорошо» — не тут то было, ежедневно, изо дня в день, ужасное качество интернета. В компании сказали жаловаться в руководство, руководство молчит, уже даже трубку не берет. Как привлечь компанию к ответственности?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте .
Привлечь Компанию ( Провайдера ) к какой ответственности Вы хотите ? 
По Интернет скорости? Так Провайдер совершенно не причем, какое оборудование закуплено, такое у них на сервере и работает .
Если Вам не нравится Провайдер " Ростелеком ", то смените Провайдера .

17.02.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста у наших юристов
www.liveexpert.ru/topic/law
17.02.16

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store