Москва

Я владею на праве собственности автомобилем марки "Хендай Санта Фе" 2012 года выпуска, г.р.з. Х231МН 750. 07.03.2017 года я решил поставить - вопрос №2382066

указанный выше автомобиль в автосервис с целью осуществления текущего ремонта и диагностики автомобиля. Для чего я обратился в автосервис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 А стр. 2, где сотрудниками автосервиса была проведена диагностика автомобиля по результатом которой, со слов мастера Обуховского Сергея, после разборки и «Дефектовки» автомобиля (квитанция к заказ-наряду № 0000000107 от 07.03.2017 года") будет уточнен перечень производства необходимых работ. После чего, в соответствии с предоставленной мне квитанцией, необходимо было произвести ряд работ, связанных с ремонтом автомобиля, что подтверждается квитанцией к заказ-наряду, согласно которой, стоимость ремонта автомобиля, включая стоимость запчастей, составила 134.000 рублей и мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей. Оплата происходила в наличном порядке в помещении автосервиса. Спустя некоторое время, позвонив в автосервис, я узнал, что сроки ремонта затягиваются ввиду отсутствия необходимых запчастей, однако, спустя еще некоторое время (17.03.2017), Сергей сообщил мне, что недостающая деталь установлена и 18.0.2017 года я смогу забрать автомобиль.Вместе с тем, при очередном телефонном разговоре с сотрудниками автосервиса, мне было сообщено, что машину будет возможно забрать в среду, т.е. 22.03.2017 года, но вчера, 21.03.2017 года, при телефонном разговоре с Сергеем, мне было сообщено, что замене подлежит еще ряд деталей, производство которых я якобы заказывал, чего мною заявлено не было. Кроме того, вечером 22.03.2017г. я трижды разговаривал по телефону (и с Обуховским Сергеем и с его напарником Михаилом), последний звонок был в районе 21.11. Что в итоге (со слов сотрудников сервиса): машину вечером обкатали, т.е. пробный проезд на машине после произведенного ремонта. Однако был слышен какой-то гул и компьютер диагностический показал ошибки в работе автомобиля. С. Обуховский признал по телефону, что это вина сервиса и этот недостаток в работе машины – это результат недоработки мастеров по ремонту, о чем будет доложено завтра, 23.03.17г. руководству для принятия мер к устранению неполадок. По состоянию на 13.00 23.03.17 информации от сотрудников сервиса нет. При всем, при этом сроки ремонта, согласно рекламы сервиса, устанавливаются 3-7 дней. Как забрать машину и предоплату обратно, т.к. у меня уже много сомнений по работе этого сервиса? моя почта- Aig10@rambler.ru Александр Иванович
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store