Глупая девушка смазала горло от простуды люголью при том что у нее гипертериоз и она лечится тиразолом уже несколько месяцев. Случился приступ,

скакнуло давление, все симптомы токсикоза, нет аппетита. Эндокринолог посоветовал просто подождать вывода иода, пить воду. Но уже неделю человеку не лучше. Нужно ли принимать экстренные меры, скорую вызывать, уколы или еще что, чтобы ускорить поправку?
03.04.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.Скорее всего на фоне того, что у Вас болело горло, усилились симптомы тиреотоксикоза, которые требуют корректировки дозы тиразола, поэтому необходимо повторно проконсультироваться  у эндокринолога, а также, если горло все еще беспокоит, проконсультироваться у терапевта по этому поводу.
04.04.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уже экстренные меры поздно принимать!!!!!!
плановая консультация эндокринолога
04.04.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store