ЭКСПЕРТЫ Психология Эзотерика Юриспруденция Учеба и наука Технологии Медицина Красота, Здоровье Бизнес Дом, отдых, хобби Религия ВОПРОСЫ ПОМОЩЬ Роман 0 руб Пополнить Настройки Выйти Задай вопрос

экспертам Мои сообщения Администратор Наталия сегодня Здравствуйте, Роман. Рады приветствовать Вас на нашем сайте! Меня зовут Администратор Наталия, я — сотрудник поддержки. Видим, что пока регистрация на сайте не завершена. Чтобы использовать все возможности сайта необходимо подтвердить регистрацию. Вам на электронный адрес romanromanovich923@gmail.com отправлено письмо для подтверждения E-mail. Нет письма? Просим проверить папки с нежелательными письмами и спамом, система иногда сохраняет письма в них. Если письма нет ни в одной из перечисленных папок, рекомендуем внимательно проверить написание Вашего E-mail. Если Вы заметили ошибку в адресе, нужно зайти в верхнее меню со стрелкой (крайнее справа), выбрать раздел «Мой E-mail» и внести изменения в написание адреса. У Вас остались еще вопросы или трудности? Я Вам предлагаю свою помощь. Напишите, что именно у Вас не получилось. Зырянова Надежда Александровна сегодня Вам звонить? Полная версия Помощь О проекте Пользовательское соглашение Свяжитесь с нами © 2020 "LiveExpert.ru" LiveExpert.ru Консультации экспертовX УСТАНОВИТЬ Зырянова Надежда Александровна 0 Заплатить сегодня У меня подъем давления.Поставили диагноз панические атаки по гипертонической типу. Впервые забрали в больницу с давлением 200/120. Терапевт поставил диагноз гипертония 2-й степени. Почти каждый день вызываю скорую повышается давление до 170/100. В начале состояния давление дне было примерно 135/80-145/90 через 4 месяца цыфры стабильно 140/80-150/95. Пью миасер 4 месяца по 30мг 2 р/день. С вчера пью гипотензивные 5 мг берлиприл утро и 5 мг вечер+ небилет 5/12,5утром. Вчера давление было 120/80 все хорошо лег спать в норме. Сегодня 125/80 весь день на тойже схеме. К вечеру начал думать что адреноблокатор снижает потенцию и начал нервничать результат 150/88 (на таблетках) добавил 5 мг берлиприла результата никакого. Еще я пью кветиксол 25 мг наночь и ланистор(ламотрижин)25мг 2 р/день. Сейчас боюсь что будет инсульт(как и всегда), ведь даже на припаратах давление 150/90. Может сейчас выше боюсь мерять. Всего трусит что делать
16.04.20
0 ответов
Вопрос закрыт

Евгений Николаевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дьяконова Мария

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store