Здравствуйте! Пью по показаниям тирозол второй месяц. Все было хорошо. Начала снижать и вот когда дошкла до 10 мг в день появилось тошнтоврное

состояние, пропал апетит, как токсикоз. Сдала печеночные пробы оказалось АЛТ 210, АСт 120 и билирубин 45,6. Врач назначил 10 мг 10 дней внутривенно есенциале, урсофальк и снизить дозу тирозола до 5 мг утром. Прошло 7 дней, а состояние не меняется, как тошнило так и тошнит. Села на стол №5. Доктор говорит, что тирозол не может через 2 месяца вызывать такую реакцию. Может ли тирозол вызывать такую реакцию? И что делать? Отменять боюсь,
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Александрович

Практикующий врач-онколог, врач ультразвуковой диагностики. Помогу с постановкой диагноза; разъяснением результатов анализов, инструментальных и лабораторных исследований; назначением обследования\дообследования. Дам рекомендации по лечению.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Эндокринология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store