Краснодарский край

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в ситуации, заказала товар в интернет магазине, он продавался упаковками, я уточнила у консультантов, действительно ли цена за упаковку,т к очень дёшево, - вопрос №4468415

консультанты подтвердили. Но в пункт выдачи товар пришел штучно, магазин не регистрирует мою претензию по поводу не хватки товара, а спустя несколько дней разбирательств по телефону, выяснили что на сайте ошибка, которую они так и не исправили, и товар продается штучно. Магазин просит меня доплатить если мне нужно то количество которое я заказывала, на что я ответила что у меня есть чек в котором написано что я купила. Как мне дальше поступить, стоит ли отстаивать товар, дело в том что магазин понесет большие убытки
16.09.21
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Елена! Это не Ваши проблемы. Вы как потребитель приняли оферту (ст.435, 437 ГК РФ), а продавец взял на себя обязательство продать товар по цене, указанной в заказе, в объеме, за которую оплачивается цена. Если продавец отказывается продать, то это повод для подачи иска в суд. Но предварительно стоит удостоверить переписку.
16.09.21
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store