Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в ситуации, заказала товар в интернет магазине, он продавался упаковками, я уточнила у консультантов, действительно ли цена за упаковку,т к очень дёшево, - вопрос №4468415
консультанты подтвердили. Но в пункт выдачи товар пришел штучно, магазин не регистрирует мою претензию по поводу не хватки товара, а спустя несколько дней разбирательств по телефону, выяснили что на сайте ошибка, которую они так и не исправили, и товар продается штучно. Магазин просит меня доплатить если мне нужно то количество которое я заказывала, на что я ответила что у меня есть чек в котором написано что я купила. Как мне дальше поступить, стоит ли отстаивать товар, дело в том что магазин понесет большие убытки
Здравствуйте, Елена! Это не Ваши проблемы. Вы как потребитель приняли оферту (ст.435, 437 ГК РФ), а продавец взял на себя обязательство продать товар по цене, указанной в заказе, в объеме, за которую оплачивается цена. Если продавец отказывается продать, то это повод для подачи иска в суд. Но предварительно стоит удостоверить переписку.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена! Это не Ваши проблемы. Вы как потребитель приняли оферту (ст.435, 437 ГК РФ), а ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4468415-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-kak-bit-v-situacii-zakazala-tovar-v-internet-magazine-on-prodavalsya-upakovkami-ya-utochnila-u. Можно с вами обсудить этот ответ?