Капилляры на ноге

Добрый день! У меня на ноге выше колена стали видны капилляры/мал.сосуды. Боюсь, что это начало варикоза. Спец.врача у нас нет. Хирург сказал мазать яблочным уксусом. Я как то не очень люблю народные средства. Подскажите стоит ли следовать его совету? Или может все таки каким то традиционным лек.средством воспользоваться?

12.05.13
1 ответ

Для начала пройдите обследования у кардиолога. Нужно исключить гипертонию и проблемы с давлением. Кушать поменьше жирного и обязательно проконсультироваться не у хирурга, а у ангионевролога.

П.С.: Если вам понравился ответ эксперта — незабывайте отмечать его звёздочкой.

13.05.13
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Татьяна Геогриевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Светлана

Сейчас на сайте
Читать ответы

Аида Георгиевна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store