Приморский край

как выявить проблемы в системе управления персоналом в организации? - вопрос №976543

Здравствуйте!) подскажите пожалуйста как это сделать? Дело в том, что тут необходим системный анализ, а не просто взять подсистемы проаналировать(тут вот у нас мотивация хромает, а тут зарплата не такая), мне необходимо выявить как это сделать в соответствие с целостностью организацией (чтоб это было в соответствии с целостность и миссией организации)

может посоветуете что- то исходя из собственного опыта, буду благодарна, если посоветуете научные статьи,сборники учебники, где я смогу рассмотреть данную проблематику глубже.

 

 

всем спасибо за ответы)

05.03.14
2 ответа

Ответы

Юлия,  а есть признаки, которые указывают на наличие проблем? Или Вам просто нужны методики анализа? То есть вопрост сугубо теоретический?

13.03.14
Добрый день, Юлия!

Если я верно поняла, в чем ваше затруднение, то советую начать с т.н. «карты организации». Она даст представление о связи руководства с подсистемами и между собой. Так же наглядно покажет распределение ответственности: кто «тянет на себе всю фирму» а кто ничем не занят. Если нарисуете ее в виде блок-схемы, сразу увидите, где «стрелочки» лишние, а где их не хватает. Т.е. этот «вид сверху» позволит сориентироваться, что делать дальше.

Что касается книг, с моей точки зрения полезны:
«Босс: бесподобный или бесполезный» Иммельман Рэймонд.
«От конторы до компании», Дмитрий Чарков.
«Критическая цепь» Э.М. Голдратт.
«Дедлайн. Роман об управлении проектами» Том ДеМарко.

Книги не академические — интересные деловые романы. Описывают ситуации, которые случаются практически у всех и каждый день. Предлагаются конкретные пути решения, которые можно взять на заметку. Примерно как тренинг у профессионала :)

31.01.15

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Персонал
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store