Бизнес, ничего личного - вопрос №10063

Что значит «бизнес, ничего личного», ведь в установлении контактов для делового сотрудничества участвует наша личность, индивидуальность, важна встреча в оффлайне (общения по телефону или эл.почте не достаточно, несмотря на финансовую выгоду).
Вопрос задан анонимно
06.02.09
8 ответов

Лучший ответ по мнению автора

«Бизнес, ничего личного» — килер пиф, паф. Бред полный, именно в бизнесе всё зависит от личности (кидалы тоже личности)
18.03.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Имеется в виду что в бизнесе нет друзей, родственников, близких и т.п., в бизнесе как в лесу, либо вы, либо вас. Ни каких поблажек никому. Проверенно!
06.02.09
Подразумевается также, что ваши личные эмоции, взаимоотношения и проблемы никого не интересуют. Дело, дело и еще раз дело. Не надо смешивать личное и бизнес. Ваше личное отношение к делу и личностные качества, которые помогают бизнесу, это просто ваш плюс. Но не более того. Когда дело дойдет до дела, никого это интересовать, по большому счету, не будет. Оценивать будут только результат.
06.02.09
Хорошую тему Вы подняли. Можно где-нибудь на форуме запустить — много желающих обсудить найдется. Что до меня, то я считаю, что указанной фразой некоторая категория людей от совести и от человеческого в себе отгораживается. Что до необходимости общения по бизнесу в оффлайне — это не столь уж существенно. Если Вам кто-то захочет заморочить голову, то будет это стремиться сделать хоть виртуально, хоть находясь рядом с Вами.
06.02.09
Если вам что-либо предлагают за деньги, а у вас их нет, вам говорят — извините, но мы без денег не продадим, ничего личного…Но чем больше бизнес развивается, приближается к человеку, тем больше он входит в ситуацию «покупателя», дает в долг, в рассрочку и т.п. В России бизнес не развит, поэтому «ничего личного»…
08.02.09
Вопрос ёмкий: 1. суть в том, чтобы концентрироваться на предмете дела, не отвлекаясь на вопросы личного характера 2. обсуждать идеи проекты, а не Личность, чем грешат практически все 3. если рассматривать данный тезис как методику, то воспитание такого качества совершенно необходимо для бизнеса, иначе вы погрязнете в сомнениях и размышлениях на тему:-А ты/он/мы/они кто такие?! Ну и т.д. и т.п.
24.02.09
1. Разделим БИЗНЕС на розничный и проектный.УВИДИМ, что в РОЗНИЧНОМ бизнесе личность не интересует клиента. Интересует хороший товар по адекватной цене, причем товар уже в наличии и лежит на полке. Нет размышлений на тему доверия, вижу — плачу.Увидим, что в ПРОЕКТНОМ бизнесе деньги или их часть надо платить сегодня, а результат получиь через несколько лет и при дорогих рисках. Понятно, что цена ошибки может быть критичной. И понятно то, что без ЛИЧНОГО доверия ЛИЧНОСТИ исполнителя, деньги никто не даст.2. В странах, где РЕАЛЬНО работает правовая система, ЛИЧНОСТЬ замещается РЕПУТАЦИЕЙ или РЕЙТИНГОМ компании. Дальше — работают ЗАКОН, специалисты и юристы.В странах, где правовая система работает номинально или по заказу, бизнес живет по ПОНЯТИЯМ. Понятно, что УСПЕХ ПРОЕКТА зависит от ЖИВУЧЕСТИ той конкретной личности, которой доверяютя деньги и судьба Проекта.3. Простой анализ ситуации с ПРАВОМ и ПОНЯТИЯМИ в конкретной стране даст ответ на ПЕРВИЧНЫЙ вопрос: «Что и Как делать».
24.02.09
Эту бизнес-модель придумали американцы, которые, как вы знаете, продуцируют для своего и общемирового пипла идею «американской мечты». Безусловно, «из песни слов не выкинешь» и полностью исключить личностное влияние человека на те или иные бизнес-процессы практически невозможно, ведь бизнес делают люди :) Рафинирование взаимоотношений между людьми, конечно же, помогает выстраивать бизнес-структуру и формировать иерархии, распределять функциональные обязанности между сотрудниками, создавать проектные группы и т. д.Главная же цель при такой модели взаимоотношений — зарабатывание денег либо мобилизация ради иной, но конкретной цели. Например, война может заставить людей забыть фактически о себе и вкладываться в дело без остатка, кризис, какие-то экстренные, непредвиденные обстоятельства и т. д. Идея проста — коллективное выживание, ради которого люди готовы пойти на сотрудничество, забыв хотя бы на время о своих претензиях друг к другу. Говорят ещё: «Худой мир лучше доброй ссоры».Иными словами, тезис «бизнес и ничего личного» придуман управленцами для того, чтобы максимально эффективно мобилизовать внутренне человеческие резервы, заставить наёмных работников эффективнее работать в тех условиях, которые им предоставил работодатель, иначе каждый в отдельности и все вместе в совокупности будут только и заниматься тем, что искать себе «козла отпущения» для того, чтобы свалить на него свои личные проблемы. Фирма, это ведь не место, где оказывают психологическую помощь пострадавшему, а, наоборот, место где человек как раз таки и испытывает колоссальные нагрузки. А зализывать раны нужно дома, или там, где вам лично удобно. Здесь вам указчиков не надобно :)
15.03.09

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store