Пропал звук - вопрос №10242

Пропал звук — через наушники есть, в колонках тишина… Как выяснить, в чем дело? Колонки приказали долго жить или со звуковой картой проблемы? А может, с кодеками неполадки? Накануне устанавливала K-Lite Mega Codec Pack. Может, что-то встало криво? Звуковая SB Audigy 4, система Windows SP 2. Помогите, пожалуйста, разобраться!!! В наушниках не могу — голова раскалывается… А звук нужен!!!

Дополнение автора от 14.03.09 11:53:10
Со звуковой проблем нет — уже легче… Спасибо!!!У меня USB гарнитура. Переустановка Windows не помогла — придется с колонками разбираться… :(((

Дополнение автора от 14.03.09 13:24:50
В диспетчере устройств «Все устройства работают нормально». Звуковая карта Sound Card Creative Audigy 4 OEMМатеринкаMB Asus P5LD2 i945P DDR2 Lan LGA775 ATX Насколько мне известно там есть встроенная звуковая карта. Как переастроиться на нее? Если это возможно, конечно.

Дополнение автора от 14.03.09 14:55:40
Колонки у меня обычные — не USB.В общем, придется мастера искать — в программах я еще как-то разбираюсь — в «железных» проблемах, что называется «полный ноль».

Дополнение автора от 14.03.09 16:07:49
Спасибо Вам огромное за моральную поддержку! Ситуация дошла до смешного — не на чем колонки проверить, даже элементарный плеер отсутствует. :) Но они вроде шумят, и на звонок мобильника, как обычно писком реагируют… Похоже, звуковая приказала долго жить… :(((

Дополнение автора от 14.03.09 18:14:37
Вы зрите в корень!!! Называется мама убиралась… :))))
14.03.09
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброго времени суток =)Итак, по порядку. Для начала следует уточнять соединение устройств — колонок и наушников, а точнее вы подсоединяете наушники в звуковую карту или в колонки (в некоторых колонках существует разъем под наушники)?В любом случае вряд ли это проблема с кодеками, драйверами или еще с каким либо ПО, т.к. звук в наушниках в любом случае есть, а это говорит о том что звуковая плата работает.Следовательно неисправность скорее всего в колонках, проверьте регулятор громкости (хотя я думаю вы первым делом его проверили), соединение между ПК и колонками, возможно кабель «перебит», можно в разные стороны аккуратно подергать сам коннектор(штекер 3,5), а точнее часть которая соединительную часть штекера и кабеля.Если увидите неисправность в штекере, штекер можно заменить, в любом радио магазине они продаются, стоят не более 20р., берите 3,5 мм стерео, если уведите неисправность в кабеле тоже можно отрезать, соединить и закрепить изолентой =)И краткий вывод из всего:В данном случае проблема явно не в ПО и даже не в звуковой карте, т.к. наушники все же воспроизводят звук.Но в любом если вы не уверены, что колонки неисправны, вы сможете легко их протестировать самостоятельно, подсоединив их к любому устройству где есть этот разъем, подойдет плеер, магнитофон и т.п. устройства. Только не отключайте колонки от питания (соответственно если они от него работают) =)С уважением, Алексей
14.03.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

И снова доброго времени суток.Так, ситуация немного прояснилась, у Вас USB наушники боюсь это несколько может изменить ответ…Если в ПК нет встроенной звуковой карты, у Вас стоит Sound Blaster Audigy 4 и подключены USB наушники, то возможные неисправности: 1. Не работают колонки, 2. Не работает разъем выхода аудио сигнала, куда и были подключены колонки. 3. Скрытые дефекты на плате: микротрещины, повреждена цепь ведущая к разъему и т.п.Если в ПК встроена звуковая карта типа AC97, ко всем вышеперечисленным причинам можно добавить, что возможно неисправна звуковая плата.Но в любом случае давайте сделаем вот что:1. Для начала проверьте работоспособность колонок.2. Проверьте в панели управления>система>оборудование>диспетчер устройств>звуковые, видео и игровые устройстваОтображается ли там Ваше устройство, правильно ли отображается, можно кликнуть правой клавишей мыши по устройству нажать свойства, там есть(хоть и зачастую бесполезная) диагностика, а вдруг она сможет Вам помочь.Если выяснится, что колонки работают, то к сожалению заочными консультациями тут не поможешь, несите звуковую карту в сервисный центр, нужно «прозванивать» плату и проверять на предмет микротрещин.Напишите как будет известна хоть какая-то информация.С уважением, Алексей.
14.03.09
В большинстве случаев ничего перенастраивать не нужно, главное чтобы драйвера были установлены, они идут в стандартной комплектации на диске от материнской платы. Затем подключите колонки или другое оборудование в разъем встроенной звуковой карты(в вашем случае USB). Скорее всего придется вытащить звуковую карту.
14.03.09
Для начала проверьте колонки, а потом уже можно подумать о дальнейших действиях о которых я Вам писал. К сожалению, это все, что я могу Вам посоветовать на заочной консультации.Сообщайте о дальнейшем развитии ситуации. Обязательно отвечу.С уважением, Алексей
14.03.09
На то я и здесь, чтобы оказывать Вам поддержку технически и морально =)А шум и писк от сотового телефона происходит в динамике, а у колонок может элементарно выйти из строя кабель со штекером.Простите за вопрос Вы уверены, что подключаете колонки именно в ту звуковую карту и в тот разъем (он зеленый)? Спрашиваю не случайно приходилось с таким сталкиваться.
14.03.09
Думаю это означает, что задача решена =)Был рад помочь =)Желаю удачи, если возникнут новые задачи буду рад помочь, здесь или на вконтакте, мой id 5890756.С уважением, Алексей
14.03.09

Глеб Черняк

Читать ответы

Попов Евгений

Читать ответы

Константин Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store