Бесплатно
Эксперт в сфере финансового анализа и стратегического развития. Опыт работы с крупнейшими предприятиями России по внедрению систем бюджетирования и управленческого учета. Консультации на этом ресурсе для моих клиентов всегда бесплатны. Также жду вас
Всего эксперт дал 13 ответов, Рейтинг: +19 (3 лучших ответа, 4 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Ксения, приветствую!

Деньги могут и должны быть зачислены на указанный договор. По факту выяснения обстоятельств неверной оплаты, родителями пишется заявление, и деньги должны быть проведены по верному договору.

Либо вариант завести субсчет «до выяснения» и зачислять деньги через него. Но это утяжеляет учет.

С уважением, Денис М. Давыдов.

20.06.12
Ответ эксперта

Приветствую!

Трудовую книжку вам должны выдать в последний день работы, т.е. в день прекращения трудового договора. Расчет работодатель может произвести в течении трех рабочих дней. Каждый день просрочки вы можете опротестовать в суде или инспеции по труду и получить денежную компенсацию.

Расчет с сотрудником при увольнении являетя приоритетным, задолженость перед работниками организации за прошлые есяцы не является причиной не выплачивать вам расчет.

С уважением, Денис М. Давыдов.

20.06.12
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Максим, приветствую!

Мало информации. Ценовой коридор выдерживаете (качество у вас лучше, а цена?)? Продуктовая линейка у конкурентов менялась (новое меню, акции и т.д.)? Помимо всего спад по вашей отрасли сейчас у многих, народу уже приелась японская кухня, на ажиотаже не заработать; остаются только прямые маркетинговые меры — акции, скидки и т.д.

Пишите в личку попробуем разобраться.

С уважением, Денис М. Давыдов.

 

19.06.12
Ответ эксперта

Александр, приветствую!

Если вы имеете ввиду юридически верное оформление, то только посредством электронной подписи, но это дорого и долго. Тем более что ваши заказчики вряд ли будут ее иметь для оформления.

Никто не отменял сканированные документы, с их последующей заменой. Мало информации по самому бизнесу, напишите подробнее в личку, возможно смогу подсказать еще какие-либо варианты.

С уважением, Денис М. Давыдов.

18.06.12
Ответ эксперта

Александр, приветствую!

ИП придется оформлять, если хотите сдавать в аренду официально. Тем более что связка ООО и ИП по сей день хорошо работает по «оптимизации» налогов). Далее отчетность будет стандартная по ИП. Если вписываетесь по доходам, то можно и на УСНО ИП оформить, а не по ЕНВД.

С уважением, Денис М. Давыдов.

18.06.12
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Станислав, приветствую!

Просто продавая, конечно будете нарушать. Вопрос при этом, где закупаетесь? Если напрямую от производителей, тогда всего лишь нужно заказат у них сертификаты соответствия на продукцию (как правило это бесплатно). Если через посредников (Турция и т.д.), то у них же можно получить сертификаты. А доказать, что D&G из Турции, это тоже самое, что Италия и на этом вас поймать крайне сложно, тем более что, как правило будут отличия (малозначимые виуально, но важные с точки зрения закона) в лейблах.

С уважением, Денис М. Давыдов.

15.06.12
Ответ эксперта

Константин, приветствую!

 

Купить или арендовать павильон на оживленном направлении всегда достаточно сложно (они, как правило, уже заняты и поймать такие помещения на смене владельца сложно), хотя это и лучший вариант. Из документов понадобиться зарегистрировать ИП (для этого, по сути, нужен только паспорт, ну и после заключить договор аренды. Чтобы поймать хороший павильон, на остановке, к примеру, стоит завязаться с муниципалитетом вашего города — остановки это их прерогатива.

 

Как вариант, можно в аренду брать а/м (микроавтобус), и с него торговать. Это менее затратно и проблем с выбором места меньше. Лоточная торговля сейчас на подъеме.

 

Будут еще вопросы, пишите в личку, пообщаемся подробнее.

 

С уважением, Денис М. Давыдов.

15.06.12
Ответ эксперта

Сергей, приветствую!

Зарегистрировать ИП через любую фирму посредника — около 2-3 т.р. от вас потребуется в основном только паспорт. Срок — от недели до 2-х, в зависимости от фирмы.

Отчетность по ИП простая. Главное не забывать про ПФР (пенсионный фонд), в который вы будете должны отчислять ежегодно (сейчас порядка 16 т.р.) вне зависимости от того ведете вы деятельность по ИП или нет. Отчётность по налогам раз в год.

Далее необходимо выбрать базу налогообложения 6% или 15% (по доходам или доходы-расходы соответственно). Тут есть особенности. Зависит от бизнеса, если услуги (без закупки), то лучше 6%. Нюансы можно обсудить в личке. Пишите.

П.С. если вы решили легализовать ваши доходы, то стоит все в цифрах разложить на бумаге, т.к. это просто может быть не выгодно.

С уважением, Денис.

14.06.12
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Инесса, приветствую!

Слишком мало информации для какого-либо ответа и консудьтации. Напишите в личку или на почту более подробно о бизнесе.

С уважением, Денис М. Давыдов.

15.01.12
Ответ эксперта

Приветствую!

Основным способом сброса товара в вашем случае всегда было и есть, снижение отпускной цены для покупателей. Организовывайте акции по сниженным ценам, желательно для сетевых клиентов (т.е. с развитой сетью торговых точек). Такие клиенты смогут реализовать большой объем в короткие сроки, да и потери в случае не реализации для них, как правило, будут минимальными. Ценовую политику по этому товару сделайте по регресивной шкале, т.е. от максимально рентабельной для вас сегодня (по хорошему хотя бы для выхода в «0»), далее снижайте практически каждый день. Тогда клиенты потянутся. Ну и естественно снижайтесь в зависимости от объема, который будут готовы у вас забрать. Цены расчитывайте так, чтобы отбить хотя бы накладные расходы по закупке.

Так что если у вас уже есть более менее рабочие каналы сбыта, бомбите их акционными предложениями, и сможете быстро все сбыть.

С уважением, Д.М.

14.01.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store