Гул в двигателе, изменяющийся при вкл/выкл фар, после этого авто стояло часов 5, не хватило заряда АКБ для запуска, утром даже открыть не смог, т.к. аккумулятор "умер". Подозреваю виноват генератор - вопрос №1120992
смог, т.к. аккумулятор «умер». Подозреваю виноват генератор. Подскажите в чем может быть проблема?
Начнем с простого: нужно полностью зарядить АКБ и все снова проверить, возможно просто (в процессе эксплуатации) сел АКБ. Это часто происходит при эксплуатации в городских условиях! Запуск, короткая поездка, стоп, запуск...
А АКБ заряжается полностью после 2-5часов работы двигателя на оборотах более 2000...! (т.е. при движении по трассе!). Если АКБ зарядить не удастся, значит действительно он и виноват… Возможно замкнуло пластины, тогда он будет брать зарядку, а заводить все равно не будет или быстро садиться будет (умирать) даже не подключенный.
В процессе эксплуатации (особенно в сильную жару и сильный холод) необходимо постоянно контролировать степень заряда АКБ! Раньше ставили приборы (амперметр, вольтметр или хотя бы индикатор на трех светодиодах), а сейчас ограничиваются одной лампочкой по которой можно лишь понять, что генератор работает…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Начнем с простого: нужно полностью зарядить АКБ и все снова проверить, возможно просто (в процессе э..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1120992-gul-v-dvigatele-izmenyayushijsya-pri-vkl-vikl-far-posle-etogo-avto-stoyalo-chasov-5-ne-hvatilo-zaryada-akb-dlya-zapuska-utrom-dazhe-otkrit. Можно с вами обсудить этот ответ?