Здравствуйте,Natalia.Вы согласитесь, что обувь товар не повседневного спроса.Надо учитывать в первую очередь модельный ряд, сезонность, месторасположение магазина, покупательную способность населения и др.Можно попробовать организовывать выездную торговлю и, конечно же, разного вида рекламу.Особое внимание обратить на ценообразование, качество и ассортимент предлагаемой к продаже обуви.
Напишите мне в чат, постараюсь помочь.
Желаю всего хорошего и удачи.
P.S.Обязательно обратите внимание на поставщиков, оптовых продавцов обуви.Постоянный поиск новых поставщиков.Сейчас их достаточно много, поэтому вы можете выбирать наиболее выгодный вариант по цене и качеству, стране-производителю.Возможен вариант выхода напрямую на обувное предприятие., что в конечном итоге скажется на розничной цене обуви.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте,Natalia.Вы согласитесь, что обувь товар не повседневного спроса.Надо учитывать в первую..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1156705-dobrij-den-kak-povisit-prodazhi-v-obuvnom-magazine-zaranee. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наталья, здравствуйте!
Разместите разного рода рекламы везде поблизости, где находится ваш магазин. Уделите внимание разного рода акциям; можно недельные распродажи делать, можно сезонные.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Наталья, здравствуйте!
Разместите разного рода рекламы в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1156705-dobrij-den-kak-povisit-prodazhi-v-obuvnom-magazine-zaranee. Можно с вами обсудить этот ответ?
Выделите Ваше конкурентное преимущество! Доработайте его, сделайте из него что-то типа эксклюзивного предложения (акции, уникальный продукт, небывалые скидки) и запустите рекламу! Используйте также сарафанное радио, когда вы одному клиенту угодили, другому вторую пару обуви подарили и т.д., а они потом рассказывают своим знакомым, соседям и родству о Вашем магазине, как там хорошо отовариваться и т.д.
Также можете использовать онлайн-рекламу через Интернет (от объявлений до своего сайта).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Выделите Ваше конкурентное преимущество! Доработайте его, сделайте из него что-то типа эксклюзивного..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1156705-dobrij-den-kak-povisit-prodazhi-v-obuvnom-magazine-zaranee. Можно с вами обсудить этот ответ?
все, о чем говорят коллеги, несет в себе кратковременные инструменты, но системных решений тут нет. я не решусь давать ответ без базового аудита вашего бизнеса, который занял бы полчаса и раскрыл бы хотя бы поверхностную диагностическую карту бизнеса по всем показателям